Светлана Могилевец
Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Образовательные:
учить детей называть свое имя, фамилию;
учить называть членов семьи;
понимать роль взрослого и детей в семье.
2. Коррекционно - развивающие:
продолжать развивать у детей у детей все функции тесно связанные с развитием речи, способствуя ее развитию: мелкую моторику рук, память, мышление;
закрепить четкое произношение звуков «б» с помощью чистоговорок
3. Воспитательные:
воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу, дать детям представление о важности семьи в жизни человека
Публикация «Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Интеграция областей: коммуникация, познание, музыка,
Предварительная работа: рассматривание семейного альбома; разучивание стихов, песен, чистоговорок, пальчиковой гимнастики «Моя семья»;
д/ и: «Что лишнее?» «Один дома»; «Вкусное варенье» игры с прищепками, «Помоги Золушке».
Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.
Во – первых: была мотивация у детей, поэтому возник интерес к предстоящей деятельности и готовности к восприятию.
Во - вторых : на каждый момент занятия были подобраны наглядные и раздаточные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
В – третьих: занятие получилось динамичное - прослеживалась быстрая смена деятельности. Беседа - сидя на ковре, перемещение по комнате. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
В – четвертых: все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме и игровой форме.
Вся работа была направлена на развитие мелкой моторики (стирка платочков, работа с прищепками, игра в сухом бассейне) и четкости речи (проговаривание чистоговорок, чтение стихов, пение песен)
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».
Работа велась в трех направлениях: дети + родители + ученик школы - прослеживается работа со школой.
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 12- 15минут