Папки-передвижки

Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси»

Катерина Клемпнер
Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД является интегрированной. Интегрируемые образовательные деятельности: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: закрепление представлений о положительном поведении в социуме.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятия положительное и отрицательное поведение

Уметь правильно оценивать себя и других

Расширять и обогащать словарный запас

Закреплять гигиенические навыки

Формировать точные координирующие движения с музыкой

Развивающие :

Публикация «Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе „Перевоспитание царевны Маруси“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, мышление, воображение.

Развивать коммуникативные способности

Развивать слуховое и зрительное восприятие

Воспитательные :

Воспитывать отзывчивость, доброту, вежливость.

Стимулировать желание быть вежливым и культурным человеком.

Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Непосредственная образовательная деятельность проводилась с группой детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Для создания интереса воспитатель была в роли царевны Маруси (из мультипликационного российского сериала «Жила была принцесса», который транслируют на телеканале «Мама»).

Непосредственная образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете. (перевоспитание царевны Маруси)

Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной и использование презентации) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

По своей структуре нод состояла из 3 взаимосвязанных частей. В ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Первая часть – организационная, направленная на мотивацию детей к предстоящей деятельности. Использовала проблемно-ситуационный метод. Появление героя с просьбой помочь стать лучше.

Вторая часть-основная (перевоспитание) состояла из следующих методов: наглядно практический (эстафета, видео на тему жадность,словесный (обьяснение, вопросы) игровой.

Третья часть – заключительная. В которой детям предлагалось просмотреть фотокартинки героя с целью оценки поведения отрицательного или положительного. Тем самым еще раз закрепить положительные модели поведения на основе сравнения.

Проведена танцевальная игра- физкультминутка с целью профилактики утомления, предотвращения нарушения осанки и психоэмоциональной разрядки. Был сюрпризный момент- это медальки-смайлики в знак дружбы и хорошего поведения. В работе с детьми использовала беседу, вопросы на сообразительность, логическое мышление, сравнение, все это способствовали эффективности мыслительной творческой деятельности и развитию речи детей и закреплению положительной модели поведения. Материал для нод был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и возрасту.

Дети были активны внимательны чувствовали себя комфортно все это подтверждают результаты деятельности. Деятельность нод характеризуется как совместная детей и педагога. Я применяла фронтальную форму работы. Использовала следующие методы и приё мы обучения:

Наглядно-практический: эстафета, просмотр мультимедийной презентации на тему «жадность», серия картинок с изображением плохих и хороших действий,

словесный: вопросы,повторение, объяснение, беседа, коммуникативные игры.

игровой: игровой сюжет, сюрпризный момент, игры малой подвижности, танцевальная игра.

На протяжении всей образовательной деятельности поддерживала доброжелательную эмоциональную атмосферу, выслушивала каждого ребёнка, поддерживала их высказывания, привлекала их интонацией, хвалила за правильный ответ, строила общение с позиции равных партнёров.

Предполагала риск связанный с тем, что дети замкнутся при встрече с новым для них человеком.

Считаю, что поставленные задачи выполнены, выбранная форма организации непосредственно образовательной деятельности детей была эффективной. Дети имеют представление о добре и дружбе, о положительных и отрицательных моделях поведения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель:воспитывать детей доброжелательно относиться друг другу; развивать умение взаимодействовать друг с другом; учить определять по мимике.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у гномов» Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект ООД по «Социально-коммуникативному развитию» в средней группе. Тема: «Страна профессий». Конспект ООД по «Социально-коммуникативному развитию» в средней группе. Тема: «Страна профессий». Подготовила и провела: Мищенко. О. Н. Цель:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Безопасность в быту» «Безопасность в быту» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи: - Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении.

Конспект занятия «Моя семья» в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе ДОУ на Тему «Мои поступки»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе ДОУ на Тему «Мои поступки» бразовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная. Программные задачи: 1. Совершенствовать самоконтроль и закрепить.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружная семейка» в средней группе МКДОУ комбинированного вида детский сад «Родничок» Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная область социально.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Теремок» в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Теремок» Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 20:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси»» (включая файлы) размещена пользователем Катерина Клемпнер (УИ 755004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД