Дорошенко Лилия Алексеевна
Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе «Поздравления для бабушек и мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ праздника 8 марта во второй младшей группе «Поздравляем бабушек и мам»
Утренник был проведен 1.03.2022г.
Цели и задачи:
Прививать хорошее отношение к девочкам, мамам, бабушкам
Знакомить с традициями своего народа
Закрепить знания о признаках весны.
Закрепить навык выразительного рассказа стихов.
Учить танцевать в парах польку
Закреплять правильность выполнения танцевальных движений
Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.
Публикация «Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе „Поздравления для бабушек и мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Самоанализ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: стулья, костюмы для героев, ленточки и обруч для танца, корзинки с продуктами для конкурса, клубочки для игры, разрезанные лепесточки для игры
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Вначале был составлен сценарий утренника, в котором были также подобраны стихотворения. После написания сценария были подобраны танцы и песни в соответствии с возрастными особенностями детей и тематикой утренника. Совместно с воспитателями групп была проведена корректирующая работа по сценарию, в которой детально обсуждались организационные моменты праздника. Каждый день дети репетировали танцы, песни и главный вход в музыкальном зале. Воспитатели ежедневно репетировали с детьми в группе стихотворения, а также повторяли и учили песни. За 2 недели до утренника репетиции проводились не только в музыкальном зале, но и в группе (музыкальный руководитель и воспитатель). Также проводились репетиции с героем утренника для того, чтобы он знал где должен стоять, как заходить в музыкальный зал и т. д. К конкурсам и играм мною были взяты реквизиты из музыкального зала, а также сделаны и куплены самостоятельно. Заранее было подобрано музыкальное сопровождение для игр и конкурсов. За день до утренника всеми музыкальными руководителями детского сада был украшен музыкальный зал.
Анализ утренника.
Утренник был закрытого типа, то есть проводился без присутствия родителей. Во время проведения утренника была видно, что дети хорошо знаю танцы. Практически все дети выполняли танцевальные движения правильно. Благодаря тому, что при составлении сценария учитывался возраст детей, было видно, что дети справляются со всеми поставленными перед ними задачами. Принимали активное участие в играх, конкурсах, рассказывали стихотворения. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Дети с удовольствием играми с Клоуном, который пришел к ним на праздник.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно, они не уставали. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.
Герой позитивно и эмоционально выступил, дети были заинтересованы, значит. В конце утренника мальчики поздравили девочек и вручили им подарки, а клоун подарил каждому малышу конфету.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы, но стоит уделять больше внимание индивидуальным особенностям детей и проводить индивидуальные репетиции с детьми с ОВЗ для того, чтобы деятельность всех детей была более сплоченная.