МААМ-картинки

Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе «Поздравления для бабушек и мам»

Дорошенко Лилия Алексеевна
Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе «Поздравления для бабушек и мам»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ праздника 8 марта во второй младшей группе «Поздравляем бабушек и мам»

    Утренник был проведен 1.03.2022г.

Цели и задачи:

Прививать хорошее отношение к девочкам, мамам, бабушкам

Знакомить с традициями своего народа

Закрепить знания о признаках весны.

Закрепить навык выразительного рассказа стихов.

Учить танцевать в парах польку

Закреплять правильность выполнения танцевальных движений

Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.

Публикация «Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе „Поздравления для бабушек и мам“» размещена в разделах

Оборудование: стулья, костюмы для героев, ленточки и обруч для танца, корзинки с продуктами для конкурса, клубочки для игры, разрезанные лепесточки для игры

Длительность утренника – 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Вначале был составлен сценарий утренника, в котором были также подобраны стихотворения. После написания сценария были подобраны танцы и песни в соответствии с возрастными особенностями детей и тематикой утренника. Совместно с воспитателями групп была проведена корректирующая работа по сценарию, в которой детально обсуждались организационные моменты праздника. Каждый день дети репетировали танцы, песни и главный вход в музыкальном зале. Воспитатели ежедневно репетировали с детьми в группе стихотворения, а также повторяли и учили песни. За 2 недели до утренника репетиции проводились не только в музыкальном зале, но и в группе (музыкальный руководитель и воспитатель). Также проводились репетиции с героем утренника для того, чтобы он знал где должен стоять, как заходить в музыкальный зал и т. д. К конкурсам и играм мною были взяты реквизиты из музыкального зала, а также сделаны и куплены самостоятельно. Заранее было подобрано музыкальное сопровождение для игр и конкурсов. За день до утренника всеми музыкальными руководителями детского сада был украшен музыкальный зал.

Анализ утренника.

Утренник был закрытого типа, то есть проводился без присутствия родителей. Во время проведения утренника была видно, что дети хорошо знаю танцы. Практически все дети выполняли танцевальные движения правильно. Благодаря тому, что при составлении сценария учитывался возраст детей, было видно, что дети справляются со всеми поставленными перед ними задачами. Принимали активное участие в играх, конкурсах, рассказывали стихотворения. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Дети с удовольствием играми с Клоуном, который пришел к ним на праздник.

   Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно, они не уставали. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.

Герой позитивно и эмоционально выступил, дети были заинтересованы, значит. В конце утренника мальчики поздравили девочек и вручили им подарки, а клоун подарил каждому малышу конфету.

Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы, но стоит уделять больше внимание индивидуальным особенностям детей и проводить индивидуальные репетиции с детьми с ОВЗ для того, чтобы деятельность всех детей была более сплоченная.

Публикации по теме:

«За цветами для любимых бабушек и мам поплывем мы по морям!» — фотоотчет утренника в средней группе к 8 Марта«За цветами для любимых бабушек и мам поплывем мы по морям!» — фотоотчет утренника в средней группе к 8 Марта Праздник, посвященный Женскому Дню – 8 марта в средней группе «Радуга» начался с музыкальной композиции - дети вошли в зал с сердечками.

Фотоотчёт о создании поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта во второй младшей группеФотоотчёт о создании поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта во второй младшей группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В преддверии грядущего праздника «8 марта» мы с ребятами решили, что своим мама обязательно будем.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Сценарий утренника к празднику 8-Марта в старшей группе «Весенний праздник бабушек и мам» «Весенний праздник бабушек и мам» (старшая группа) Под музыку «Праздник бабушек и мама» с цветами в руках парами входят дети. Танцуют.

Сценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группеСценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Лисичка со скалочкой» Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом. Ведущий.

Сценарий утренника, посвящённого празднику «8 марта», во второй младшей группе.Сценарий утренника, посвящённого празднику «8 марта», во второй младшей группе. Сценарий утренника, посвященного празднику «8 Марта», во второй младшей группе. Репертуар: 1. Песня «Солнышко лучистое». 2. Танец «Большая.

Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 Марта «Царевна-льдинка» Сценарий утренника во 2 младшей группе на 8 Марта «Царица – Льдинка» Ведущая. С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «Весенние поздравления»Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «Весенние поздравления» Звучит песня «Мама, мамочка моя!». Дети входят в зал под музыку с шарами-сердечками и выполняют танцевальные движения) Ведущий: Весь.

Видео с утренника 8 марта во второй младшей группе Вот такое видео поздравление сегодня мы отправили нашим мамам и бабушкам. «Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе «Поздравления для бабушек и мам»
Опубликовано: 4 марта 2022 в 17:50
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ утренника на 8 марта во второй младшей группе «Поздравления для бабушек и мам»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Лилия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД