Папки-передвижки

Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе

Нэля Мальцева
Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ

тематического музыкального занятия во второй младшей группе

«Путешествие в зимний лес»

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей

Виды детской деятельности:

1. Слушание и восприятие музыки

2. Музыкально-образовательная деятельность

3. Певческая деятельность.

4. Песенное творчество.

5. Музыкально-ритмическая деятельность

Публикация «Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Приобщение к игре на музыкальных инструментах

Задачи НОД:

Образовательные:

-формировать знания о времени года зима и её приметах;

-уточнить и обогатить представление о предстоящем событии - новогодней елочке.

-формировать двигательные умения в танцах, хороводах;

- формировать знания детей о диких животных.

Развивающие:

- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность.

- учиться играть на музыкальных инструментах, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

-совершенствовать двигательную активность;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать навыки сотрудничества;

-воспитывать доброжелательность

Материал:

Игрушки, елочки, подделки детей (украшение для елочки,ТСО, фонограммы

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику, целевые прогулки по территории детского сада, чтение стихов, отгадывание загадок, слушание музыкальных произведений.

Словарная работа: развитие умения понимать обобщающие слова: зимний лес, праздник, Новый год

Для деятельности были созданы необходимые игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в себя организационную часть; основную и заключительную части. Все они объединены единым сюжетом -игрой.

В первой части – организационной – решались задачи закрепления знаний о времени года зима, Новый год, елочка, создание игровой мотивации с целью привлечения и сосредоточения внимания детей на поставленной задаче. Длительность первой части - 2 мин.

В основной части деятельности решались познавательно – речевые, социально – личностные, художественно-эстетические и оздоровительные задачи. Для их реализации использовался основной вид деятельности дошкольника –игра. А также следующие методы и приемы: игровые ситуации, художественное слово, постановка проблемных вопросов, задания поискового характер, ТСО, показ способа действия. Использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении дошкольников развитию речи. Задача педагога – эмоционально настроить детей на игровую деятельность, раскрепостить, вовремя направить, чтобы не было скучно, решалась через образовательные области «Социализация», «Музыка».

Считаю, что с задачами этой части деятельности дети справились, работали с желанием и интересом.

Создание благоприятной обстановки, эмоциональный настрой, непринужденность, сохранение интереса ребят на протяжении деятельности, организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения, самостоятельность, сознательная дисциплина, активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий- говорит о качестве усвоения детьми материала НОД.

Длительность этой части составила 7мин

В группе дети младшего возраста многие с задержкой речевого развития, не идущие на контакт и с педагогом, и при посторонних людях, приходится использовать не только индивидуально-дифференцированный подход, но организовать такие варианты исполнения что ребенок если не поет, то может сыграть на музыкальном инструменте или танцевать, ребёнок становиться инициатором познания. В НОД стараемся вносить новое, разнообразное, развивающее и обучающее.

В третьей, заключительной, части обобщили знания детей о приметах зимы, об интересном и запоминающемся путешествии в зимний лес и его предназначении. Чтобы поддержать интерес детей и далее, было предложено обыграть игровую ситуацию пригласить зверей на новогоднюю елочку

Длительность этой части занятия - 2 мин.

Применение в педагогической деятельности личностно-ориентированных, оздоровительных технологий позволило решить поставленные задачи в НОД.

Публикации по теме:

«Зимняя прогулка в лес». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 168» Город Воронеж Конспект.

Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по адаптации «Мишка в гостях у детей» Пролыгина Ольга. Конспект музыкального занятия.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Маша и волшебные коробочки» Конспект музыкального занятия «Маша и волшебные коробочки» I. Вводная часть (Дети входят в зал под музыку «Ля – ля – ля» и встают перед.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Где ты, елочка?» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Где ты, елочка?» Цель: подготовка к новогоднему утреннику. Задачи: Побуждать детей.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МКДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект открытого музыкального занятия «В поисках Бобика» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Цветочный город» г. Петрозаводск Музыкальный руководитель первой.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Маша и волшебные коробочки» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе, посвящённого Дню Земли. ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Тематическое занятие в старшей группе. Задачи: - формировать представление о том, что планета Земля – наш общий дом, - воспитывать.

План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Муз руководитель Вивтюк М. А Программное содержание Цель: Развивать музыкальные.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик» Самоанализ занятия непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2016 в 13:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нэля Мальцева (УИ 683790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД