Получи документы

Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Галина Кондина
Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

МБДОУ детский сад «Елочка» п. г. т. Мотыгино

Воспитатель: Галина Владимировна Кондина

Публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО во второй младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

Интегрированное занятие проводилась с детьми второй младшей группы : «Солнышко», возраст от 3 до 4 лет. В количестве 8 детей. Длительность 15 – 20 минут.

Данная деятельность относится к разделу программы «Художественное творчество»

Разрабатывая данный конспект интегрированного занятия, я, прежде всего, учитывала: возрастные особенности и новообразования возраста. Объектом познания в этот период являются окружающие предметы, их свойства и назначения. Способ познания – экспериментирование и конструирование.

Занятие состояло из трех этапов (организационно – мотивационный,

основной, заключительный) взаимосвязанных между собой для реализации и достижения поставленных задач.

Мною определена цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционных техник рисования.

Для достижения данной цели были поставлены задачи:

-Образовательные: Учить детей рисовать, используя нетрадиционные техники рисования (крупа, поролоновые губки, трафарет).

-Развивающие: Развивать познавательный интерес к окружающим предметам. Развивать психические процессы через двигательную активность, сенсорную интеграцию на занятии и в повседневной жизни.

- Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения в общении, в играх.

Так же была определена детская цель и детские задачи

Цель детская: расширение представления о мяче, как об игрушке, через различные виды деятельности.

Задачи детские:

- Обучающие: учиться рисовать манкой трафарет, соблюдая контур.

- Развивающие: развивать творчество; расширять представление о предмете, его свойствах и действий.

- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус к прекрасному, к окружающему миру.

Организационно-мотивационный этап занятия был направлен на

повышение мотивации, эмоциональный настрой, активизацию к деятельности, созданию комфорта. На данном этапе прослеживался познавательный интерес, двигательная активность, сенсорная интеграция (тактильная, слуховая – музыкальная, двигательная, игровая деятельность как ведущий вид деятельности. Так же на организационно-мотивационном этапе я применила сюрпризный момент.

В основном этапе присутствовала практическая деятельность с игровой деятельностью. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования: рисование крупой и поролоновой губкой.

На заключительном этапе была демонстрация детских работ. Обсуждение выставки. В заключительном этапе я поблагодарила детей за активную работу на занятии и в качестве благодарности детям подарила «Мячики на палочке» (чупа-чупсы)

В работе применяла следующие методы:

Словесный – загадка, беседа, объяснение

Практический - (игровой) конструирование из мягких модулей, игры, нетрадиционное рисование с музыкальным сопровождением

Наглядный – рассматривание мячей, показ действий.

Метод контроля и стимулирования – в виде одобрения и похвалы.

Анализ: На протяжении всего занятия я вызвала интерес у детей к различным видам деятельности, предлагала детям разнообразный материал и задания.

Предложенные задания давались детям в игровой форме.

Ребята были заинтересованы, внимательны, организованы.

Вывод: В результате проведенного мною занятия я увидела : познавательный интерес ребят их активность, отзывчивость к выполнению заданий, творческий потенциал, благоприятный эмоциональный комфорт. Следила и побуждала к действию нерешительных детей с помощью похвалы и одобрения.

Считаю, что справилась с поставленными задачами. Деятельность была мною продумана, построена логично, этапы взаимосвязаны. Я занятием довольна.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 09:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кондина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД