Инна Григорьева
Самоанализ работы педагога.
▼ Скачать + Заказать документы
Во главу угла всей педагогики становится неразрывная связь поколений.
Педагог - это связующее звено между будущим- детьми, настоящим- зрелыми людьми и прошлым- стариками. И поэтому педагог аккумулирует всю мудрость мира, он отдает весь накопленный опыт нашему будущему. он вводит детей в этот сложный мир. Его задача помочь ребенку обрести ценностный стержень, заложить нравственные устои, духовность. эмоциональность. И все это закладывается в самом младшем возрасте.
Публикация «Самоанализ работы педагога,» размещена в разделах
На протяжении семи лет я работаю над темой "Развитие речи детей в игре". Основной целью в своей работе я считаю развитие у детей образного мышления, формирования у них связи образа и мысли, расширение словарного запаса, воспитываю у детей любовь к русскому слову, стараюсь показать им стройность и красоту русского языка.
В своей работе я использую межпредметные связи, специальные центры языковой активности. Дифференцированный подход к воспитательно - образовательной деятельности я считаю основным способом донести до детей все необходимые знания и навыки.
В своей работе я использую различные методы и технологии: М. Монтессори, Е. Н. Митеневой В. Ф. Базарного. Для успешного усвоения материала испопльзую различные формы занятий: игровые, прэктно-исследовательские, интегрированные.
Применяю различные методы работы : объяснительно - иллюстративный частично-поисковый, иследовательский.
В тесном контакте со специалистами детского сада внедряю различные здоровье сберегающие технологии, пальчиковую, артикуляционную дыхательные гимнастики.
Для более успешного осуществления воспитательно- образовательного процесса стараюсь создать в группе более яркую, эргономичную, комфортную предметно-развивающую среду.
По результатам мониторинга дети моей группы имеют следующие показатели: 78%- высокий уровень развития, 21%- средний,1%- низкий.
для участия в РМО мной были сделаны доклады, проведены открытые занятия, так же я регулярно делюсь опытом на педсоветах и педчасах.
Систематическая работа с родителями дала мне возможность лучше узнать особенности и проблемы каждой семьи, на основании этих данных подготовлены консультации для родителей, проведено анкетирование, с учетом этих факторов проводятся родительские собрания.