Татьяна Фоминичева
Самоанализ прогулки «В гости к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема нашей прогулки «В гости к Осени»
Цель: Знакомство с сезонными изменениями осенью
Воспитательные:
3. Воспитывать любовь к природе Донского края.
4. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.
Образовательные:
3. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.
4. обобщить и систематизировать знания детей о деревьях, птицах.
Развивающие:
4. Развивать бережное отношение к окружающему.
Публикация «Самоанализ прогулки „В гости к Осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Самоанализ
- Темочки
5. Развивать внимание, память.
6. Активизировать словарный запас детей.
Словарная работа: ствол, корень, листва, пасмурно, солнечно, перелётные птицы, тополь, береза.
При подготовке к прогулке я провела предварительную работу с детьми: разучивание стихов, изготовление кормушки, изготовление альбома «Времена года», просмотрели слайды о временах года, сезонных изменениях. Дети совместно с родителями изготовило поделки к «Покровской ярмарке», Провели развлечение «Дары осени» на котором дети пробовали овощи, фрукты. На прогулке использовала методические приемы: показ, объяснение, игровые приемы, сюрпризный момент.
На прогулке показали взаимодействие двух воспитателей, и на этом примере хорошо видно слаженную взаимосвязь двух педагогов.
Структура прогулки содержит :
Вводная часть:
Эмоциональный настрой, мотивация предстоящей деятельности при помощи сюрпризного момента, появление осени.
Основная часть:
1. Беседа о осени.
2. Стихотворение Плещеева «Осень».
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
4. Беседа о дереве берёза (части дерева).
5. Подвижная игра «1, 2, 3 к дереву беги».
6. Физминутка «Ветер дует нам в лицо».
7. Трудовая деятельность «Кормление птиц».
8. Закрепление цвета (желтый, зеленый).
9. Трудовая деятельность сбор листьев.
10. Индивидуальная работа рисование палочкой на песке.
В итоге прогулки обобщила действия и знания.
Я думаю, что добилась поставленной цели, дети четко усвоили осенние признаки, части дерева. Детям было интересно, они с удовольствие отвечали на поставленные вопросы, с интересом играли, рисовали.