МААМ-картинки

Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС (25 фото)

Оксана Пугина
Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций.

Гусеница «Сюрприз» ( сзади находятся карманы для различного материала: раскраски, фото и т. д.)

Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС

Стенд для поздравлений

Фото №1 Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его способствовать пробуждению положительных эмоций

Для родителей в группе оформлены следующие стенды:

1. Постоянный информационный стенд.

Темочки:

Содержание:

Режим дня группы.

Сетка занятий на учебный год.

Фото №2 Гусеница Сюрприз сзади находятся карманы для различного материала раскраски фото и т

2. Стенды со сменяемым материалом.

Содержание:

1.

«Права детей».

«Советы врача» или «Медицинская страничка».

«Правила безопасности».

Фото №3 Стенд для поздравлений

«Внимание! Конкурс!».

«Специалисты советуют».

Объявления.

2. Выставки детских работ (тематические выставки)

Фото №4 Для родителей в группе

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при ее организации мы учли два направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям.

Физкультурно-оздоровительный уголок расположен в стороне от играющих воспитанников. Для обеспечения оздоровительного и развивающего эффекта мы используем имеющиеся подручные материалы, смекалку, изобретательность, фантазию в изготовлении нетрадиционного оборудования. Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Фото №5 Оформление детских садов оформлены следующие стенды

Книжный уголок. Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Фото №6 Постоянный информационный стенд

Уголок ПДД и конструирования. Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Информация, связанная с безопасностью. Развитие, представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

Фото №7 Темочки Модель трёх вопросов

Уголок природы. Экологическое воспитание и образование детей.

Фото №8 Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Уголок дежурства. Формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.

Фото №9 РППС Самоанализ Средняя группа ФГОС

Музыкальный уголок. Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.

Фото №10 Внедрение и реализация Темочки Содержание Режим дня группы

Уголок сюжетно – ролевых игр.

Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно - ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

«Семья»

Фото №11 Сетка занятий на учебный год

«Аптека»; «Больница»

Фото №12 Стенды со сменяемым материалом

«Салон красоты»

Фото №13 Советы врача или Медицинская страничка

Театральный уголок. Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Фото №14 Правила безопасности

Уголок дидактических (настольных игр). Развитие мышления и пальчиковой моторики.

Фото №15 Внимание Конкурс

Уголок краеведения. Патриотический уголок. Способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, ознакомиться с культурой, традициями и обычаями своего народа, узнать историю родного города и края.

Фото №16 Специалисты советуют

Уголок по изодеятельности. Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Фото №17 Выставки детских работ тематические выставки

«Психологический уголок». Помогает детям справиться с отрицательными

эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию.

Фото №18 Для того чтобы предметно развивающая среда была удобна для детей могла быть безопасной и в то же время развивать при ее организации мы учли два направления сохранение здоровья и всестороннее Фото №19 Развивающая предметно пространственная среда

Для развития любознательности и расширения кругозора детей мы используем подвесные объё мные модули:

Модуль «Загадочный космос»

Фото №20 РППС развитие детей

Модуль «Красный, жёлтый, зелёный» (ПДД)

Фото №21 Все групповое пространство распределено на зоны которые доступны детям

Модуль «Части суток»

Фото №22 Физкультурно оздоровительный уголок расположен в стороне от играющих воспитанников

Модуль «Времена года»

Фото №23 Для обеспечения оздоровительного и развивающего эффекта мы используем имеющиеся подручные материалы смекалку изобретательность фантазию в изготовлении нетрадиционного оборудования

Сменяемый модуль в соответствии с сезонными изменениями.

Фото №24 Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью

Желаю всем удачи в творческом оформлении группы!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Отчет об организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в средней группе Отчет по предметно - развивающей среде в средней группе №8. Образовательную деятельность с детьми мы осуществляем по образовательной программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 19:02
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Пугина (УИ 53277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД