Папки-передвижки

«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе

Анна Андреева
«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие c Красной Шапочкой»

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений работы детского сада.

При планировании занятия ставила перед собой следующие задачи:

• Продолжать формировать навыки вычислительной деятельности;

•Развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употреблять математические термины «столько же»;

Публикация «„Путешествие c Красной Шапочкой“, Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

• Формировать умение решать логические задачи на установление закономерностей, закреплять воссоздание силуэта по точкам.

• Упражнять детей в прямом счете в пределах 10, правильно отвечать на вопросы: сколько?

• Способствовать развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности, памяти.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.

На занятии присутствовало 9 детей с разным уровнем развития. Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе «Развитие» и разработано в соответствии с ФГОС. При построении и организации занятия были учтены индивидуальные особенности развития детей данной группы.

Занятие проходило в форме проблемного путешествия. Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Была проведена предварительная работа с детьми в разных видах деятельности: игра: «Вставь пропущенные числа», упражнение в счете до 10, игра «Найди лишний предмет», решение логических задач, игра «Найди столько же», игровое упражнение «Обведи по точкам».

Для организации детей, положительного настроя детей на совместную деятельность и введение проблемной ситуации, был введен сюрпризный момент – появление Бабушки и Красной Шапочки.

Для активизации работоспособности детей, снижения утомляемости применила следующие приемы:

- обязательную смену деятельности детей во время занятия (дети в течение всего занятия передвигались по залу);

Так же для достижения поставленных целей и задач были применены следующие методы:

- словесный метод (беседа, художественное слово);

-наглядный метод (использование мультимедийной презентации);

- практический метод (раскрашивание карандашей).

Так же во время занятия использовала дидактическую игру: «Выложи по порядку», «Назови соседей». Так же детям были даны задания на решение примеров (сложение и вычитание, сравнение чисел в пределах 20) во время этой же игровой деятельности был осуществлен дифференцированный подход – детям старшей подгруппы были даны более сложные примеры. В этом же задании закрепили ориентировку в пространстве, дети осуществляли взаимопроверку друг друга.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседы, диалог, логоритмическая физминутка. Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. На занятии старалось поддерживать благоприятную психологическую атмосферу через заинтересованность детей, учет индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся у знания детей.

Санитарно-гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически все пространство зала, травмоопасные материалы детьми не использовались. Психотравмирующие ситуации на занятии отсутствовали.

Считаю, что все поставленные задачи, удалось реализовать. Дети были активны, чувствовали себя раскрепощенно, со всеми заданиями справились. Получили удовлетворение от достигнутых результатов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие с Красной Шапочкой» Интегрированное занятие для средней группы на тему «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4–5 лет) Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4-5 лет) Цели: Обучающая: -закрепить название.

Итоговое занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике и аппликации в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой».

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в математический лес» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Образовательные 1.1. Дать детям знания.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?» Автор занятия: Молодой педагог Пичугина А. В. Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖ «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖД «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить у детей представления.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Открытое занятие по математике «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Открытое занятие «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие с Красной Шапочкой» Программное содержание: - совершенствовать умение подбирать слова-определения к существительному; - совершенствовать умение отвечать полными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 января 2017 в 10:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреева (УИ 282795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД