Трубицина Анастасия
Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию была представлена НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группы.
Тема моего занятия «Геоборд»
Задачи:
Формировать у детей умение ориентироваться на планшете
-совершенствовать умение читать «схему», и изображать рисунки по готовым схемам
-закреплять понимание пространственных отношений (справа, слева, между)
- закреплять знания цифр и совершенствовать счетные навыки
-поддерживать интерес детей к конструкторской деятельности
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Самоанализ
- Темочки
-развивать память, логическое мышление, внимание, устную речь
-воспитывать проявление доброжелательного отношения друг к другу; взаимопомощь и взаимовыручку.
НОД состояла из трех частей, взаимосвязанных между собой. Каждая часть решала определенные образовательные задачи. Первая часть деятельности вводная, в которой прослеживается мотивация к совместной деятельности. Здесь я использовала словесный метод, прием беседа. Так же на организационном этапе был применен проблемно-поисковый метод, где детям было предложено определить способ нетрадиционного и необычного проведения математики.
Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных задач. И включала в себя наглядный, словесный и практический методы. Немаловажную роль играл метод контроля.
Для реализации каждой задачи я подобрала такие приемы, которые помогли их решать. Кроме того, я старалась побуждать детей к речевой деятельности. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, в соответствии с их психологическими особенностями и был рационален для решения поставленных задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности. Все элементы НОД были логически связаны между собой и объединены общей темой.
В процессе совместной деятельности поставленные задачи были выполнены. Каждое задание сопровождалось самооценкой детей.
Я считаю, что выбранная мною форма НОД детей была достаточно эффективной и динамичной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта.