альбина лукьянчикова
Самоанализ НОД по физической культуре во второй младшей группе.
▼ Скачать +Заказ
Самоанализ НОД по физической культуре во второй младшей группе № 6
Занятие построено в соответствии с планом и в соответствии с программой «От рождения до школы». Проводилось с музыкальным сопровождением. Форма проведения НОД – сюжетное занятие. Общая продолжительность занятия -15 минут.
НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей. Организация детей была адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим целям.
Публикация «Самоанализ НОД по физической культуре во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самоанализ
- Темочки
Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланируемому плану. Удалось сохранить темп НОД, дети не перегружались и не переутомлялись.
Дети развивали умение ползать на четвереньках, закрепляли умение ходить и бегать парами. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к данному НОД.
Контроль за деятельностью детей был организован достаточно. Воспитатель принимал активное участие на занятии. Помогал инструктору контролировать деятельность детей, проверял правильность выполнения движений, поправлял ошибки детей. Это все делалось быстро, не отвлекая детей от основной деятельности.
Одежда и обувь у детей и воспитателя соответствовала спортивной.
Общая и моторная плотности занятия-полезное время и время в движении (затраченное время на выполнение движений, показ и объяснение преподавателя, перестроение, уборку и подбор инвентаря) были хорошие -90 % от продолжительности занятия. На ожидание и восстановление дисциплины время практически не потрачено.
Было соблюдено соотношение длительности вводной, основной и заключительной частей занятия по физической культуре. Водная часть 3 мин -20% от всего времени занятия, основная часть -10 мин-68 % и заключительная 2 минуты-12% от общего времени занятия.
Были выполнены следующие задачи вводной части:
1. Установление контакта с группой.
2. Мобилизация внимания.
3. Повышение эмоционального настроя.
4. Подгатовка организма к повышенной физической нагрузке основной части.
Задачи основной части занятия:
1. Обучение основным двигательным навыкам и их закрепление.
2. Развитие физических качеств.
3. Тренировка различных мышечных групп.
Задачи заключительной части:
1. Постепенное снижение уровня физической нагрузки.
2. Уменьшение двигательного возбуждения.
3. Сохранение эмоционального настроя детей.
Все поставленные задачи были решены. К концу занятия внешних признаков утомления и степень их выраженности не наблюдались. У большинства детей присутствовали легкие признаки утомления, самочувствие хорошее, бодрое, жалоб на усталость не было.
Подбор видов физических упражнений и движений находиться в соответствии с поставленными задачами занятия : развивать умение самостоятельно строиться в пары, развивать умение ползать на четвереньках, закреплять умение ходить и бегать в различном темпе, бегать парами. Психологическая атмосфера НОД была достаточно позитивной. Все участники процесса были взаимозаинтересованны и доброжелательно настроены.
Эмоциональное состояние инструктора до НОД и после него было стабильным и адекватным.
Плюсы, которые можно было бы отметить:
-нет простоев по вине преподавателя;
-инвентарь заранее подготовлен;
-дети дисциплинированны;
-соблюдался педагогический принцип: доступность, наглядность, сознательность и активность.
Подготовила: инструктор по физической культуре Лукьянчикова А. Г.