Ольга Попова
Самоанализ квест-игры к 23 февраля «Мы — будущие защитники» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Табатский детский сад «Ветерок»
Самоанализ Квест-игра развлечение к 23 февраля «Мы-будущие защитники» в старшей группе.
Праздник был проведен 16 февраля 2022г. В 09:30
Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитывать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; воспитывать физические, волевые качество, целеустремленность; расширить знания детей о службе в армии, о военных профессиях.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.
Публикация «Самоанализ квест-игры к 23 февраля „Мы — будущие защитники“ в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Самоанализ
- Старшая группа
- Темочки
2. Воспитывать патриотические чувства, память, внимание, логическое мышление
3. Способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Методы работы: Игровая, подвижные и словесные игры.
Коммуникативная: общение со сверстниками и взрослыми.
Формы работы: Групповая.
Материалы и оборудование: Письмо от Бармалея, конверты с заданием, пластиковые бутылки, тазик, бумажные корабли, колба, ложка, киндер яйцо, воздушные шарики, теннисные ракетки, пазлы, спортивные «кочки».
Предварительная работа: беседы с детьми: «Российская армия», «военные профессии», «защитники отечества»; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов, разучивание песен «Бравые солдаты», «Юнги», повторение техники безопасности в подвижных играх.
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась с 1.02 2022. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни стихи. Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля».
Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, была оформлена группа.
Анализ утренника.
Праздник проводился без родителей с связи эпидемиологической обстановкой в настоящее время.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах старались подражать солдатам.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Во время проведения праздника дисциплина нарушалась т. к. ребят сильно смущала, то что их снимали на видео и постоянно терялись, что нужно делать дальше, что естественно, так как дети должны проявлять разного вида эмоции. Дети отвлекались, но я каждый раз старалась им помочь и направить, на выполнение следующего этапа нашего квеста что тоже являлось целью.
Атмосфера праздника была и радостная и в тоже время напряженная – ведь выполняя этапы дети волновались и постоянно оглядывались, и боялись выразить свои эмоции при выполнении очередного задания.
Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
В заключении, ребят поздравили спасенные дети от Бармалея, медалями и воздушными шариками.
Я считаю, что поставленные цели и задачи праздника, были успешно реализованы, хотя это был мой первый опыт работы в такой форме, со всеми трудностями во время проведения квеста я и мои ребята справились.
Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда.
Воспитатель:
Попова Ольга Викторовна 2022 год.