Лучший педагог года

Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе

ирина жуйкова
Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе.

1. В группе 20 человек, которые посещают детсад второй год. Все дети - физически развиты. Преобладающее настроение у большинства детей весёлое. Период адаптации закончился у всех детей. По утрам дети с желанием идут в детский сад.

Дети в основном спокойны, сдержанны, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети упрямые, обидчивые, но эти черты легко исчезают в ходе игры со сверстниками.

Публикация «Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

Контакт у некоторых детей избирательный, эти дети проявляют симпатии к одному - двум детям из всей группы.

За год малыши подросли и многому научились. Все дети стали понимать устную обращённую речь, все могут показать предмет, названный взрослым. Намного улучшилась речь детей, все дети заговорили. Легко произносят услышанные стихи и песни. Дети заговорили сложными фразами, появились придаточные предложения.

Ребята рассказывают об увиденном, хотя иногда и отрывочными фразами, но это присуще их возрасту. Произношение у большинства детей правильное, за исключением звука р и шипящих. Речь малышей стала более развитой, благодаря проводимой кружковой работе «Потешки» и «Пальчиковые игры». Большое внимание уделяется развитию мелкой моторике рук. Видны результаты работы на лепке, рисовании.

Занятия проводятся по подгруппам. Разделение по подгруппам проведено по принципу индивидуальных особенностей детей, в группе есть гиперактивные дети, их распределили в разные подгруппы.

2. Степень сложности проведённого занятия высокая, т. к. у всех детей освоение программы на среднем и высоком уровне.

3. Цель занятия : закрепить пройденный материал и выявить уровень его освоения детьми.

Задачи:

1. Умение детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно.

2. Закрепление умения составлять описательные рассказы по игрушкам, составлять целое из частей, знание о цвете.

3. Формирование интонационной стороны речи.

4. Продолжать учить детей методу нетрадиционного рисования (техника печати указательным пальцем).

Игровые методы и приё мы:

1. Сюрпризность, эмоциональность.

2. Создание игровых ситуаций.

3. Обыгрывание игрушек, предметов.

4. Дидактические и подвижные игры.

Словесные методы и приё мы:

1. Разговор, беседа.

2. Рассказывание стихов.

3. Рассматривание картинок.

4. Показ с названием игрушки.

5. Подсказывание нужного слова.

6. Напоминание, пояснение.

7. Использование художественного слова.

8. Вопросы.

Практические методы и приё мы:

1. Совместные действия воспитателя с ребёнком.

2. Упражнения.

3. Выполнение поручений.

Наглядные методы и приё мы:

1. Показ предметов и игрушек.

2. Приближение объекта к детям.

3. Задание детям, вопросы.

4. Включение предметов в деятельность детей.

5. Активное действие детей.

6. Выполнение игровых действий.

4. В ходе занятия был закреплён пройденный материал и выявлен уровень знаний детей по предложенным заданиям. Задания соответстуют возрасту детей и программному материалу.

5. Были использованы названные методы и приёмы.

6. Удачные моменты:

Поставленные цели и задачи были решены.

Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания; не было пауз.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Неудачи:

Занятия затянулось по времени, но дети не устали, т. к. были использованы различные методы и приёмы, чередовались различные виды деятельности.

При рассказывании стихотворений дети отвечали хором, т. к. знают стихи, а были запланированы индивидуальные ответы.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Сенсорная книжка-развивайкаСенсорная книжка-развивайка Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и удовольствие, радость, средство самореализации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2012 в 11:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина жуйкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД