Анастасия Михеева
НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»
Цель: Развитие связной речи с использованием технологии сторителлинга.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение составлять связные рассказы с помощью «Кубиков историй», правильно выражая свои мысли и выстраивая логические цепи событий;
2. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь;
3. Способствовать обогащению активного словаря и развитию речи;
Публикация «НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе „Детвора, встречай весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
Развивающие :
1. Развивать слуховое и зрительное внимание;
2. Развивать любознательность, логическое мышление, воображение, память;
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, желание слушать ответы друг друга;
2. Воспитывать навык сотрудничества, самостоятельности;
Форма проведения: игра-путешествие
Направление: речевое развитие.
Занятие проводилось с детьми подготовительной группы, в возрасте 6-7лет в количестве 8 человек.
Конспект НОД разработан с учётом возрастных особенностей воспитанников подготовительной группы.
Все запланированные задачи были выполнены. Дети были активны, заинтересованы. Преобладающая форма общения – диалог. Обратная связь прослеживалась через реакцию и ответы детей.
Структура и содержание непосредственно образовательной деятельности соответствует требованиям программы.
Непосредственно образовательная деятельность носит развивающий характер, для этого были использованы : составление рассказа (сказки) о весне; ИКТ. Включались упражнения на развитие внимания (приметы весны, памяти, воображения (путешествие в весенний лес). Использовались приемы, направленные на создание положительной мотивации, создавались условия для достижения результата. Использовалась словесная система поощрения педагогом.
Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.
Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.
Во время занятия применялись следующие методы работы: игровые, словесные, наглядные, путешествие, проблема, беседа, вопросы, дополнения, поощряющая оценка.
В вводной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляция к ней.
Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, речевое развитие и восприятие окружающего мира. Для снятия общего переутомления были проведена имитация движений под музыку.
Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности. Активизация проходила в виде игры - путешествия в весенний лес, «перенос» детей в воображаемую ситуацию (помочь сказочнице придумать рассказ (сказку) о весне.
Считаю, что цель и задачи занятия достигнуты.