Мария Смородкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга. Конспект по формированию элементарных математических... |
Содержание организованной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели.... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга. Конспект занятия в 1младшей группе «Дружи с водой»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с объектами неживой природы ( ВОДА ) и ее качествами ( льется, переливается, прозрачная, непрозрачная, разноцветная. ЗАДАЧИ: расширять знания о воде, ее свойствах; учить аккуратности при работе с оборудованием и водой; развивать речь детей ,... |
Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму Организационный момент. У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в... |
Задачи: - Закрепление умений: -решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание; -находить в задаче условие, вопрос, решение и ответ ; -воспринимать задания на слух; -соотнесение количества предметов с цифрой; -упражнять в порядковом и... |
Цель: 1. Дать представление детям о диких животных( лисе, медведя, зайце. 2. Учить детей объединять животных одним общим понятием - "дикие", знать и называть характерные отличия диких и домашних животных. 3. Активизировать словарь детей за счет глаголов:( скачет,... |
Програмное содержание: 1. Обучающие задачи: Учить эмоционально, выразительно отзываться на музыку, различать смену характера музыки, изобразительность, средства музыкальной выразительности, передающие образ. 2. Развивающие задачи: Развивать музыкальные и... |
Задачи: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь ( номинативный, предикативный и словарь признаков) по лексической теме; 2. Совершенствовать звуковой анализ и синтез; 3. Образование родственных слов по лексической теме ( зима, холод, снег, мороз) ; 4.... |
Сущность творчества – в предугадывании результата, в создании усилием мысли рабочей гипотезы, близкой к действительности. Творчество - это способность человека находить... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста