Лучший педагог года

Танзиля Самарбаева. Блог

Автор блога: Танзиля Самарбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

«Добро пожаловать в Казахстан!» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»  (старшая группа)
Цель: учить любить свою Родину, уважая традиции и язык других народов, сремиться узнавать новое о своем родном крае и интересоваться культурами других народов; дать...

Фотоотчёт о проведении деловой игры «Что? Где? Когда?» на экологическую тему
Мне очень хочется показать вам фотографии интересного открытого мероприятия, которое прошло в нашем детском саду, деловой игры по экологии с детьми с нарушением зрения...

Сценарий викторины по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (подготовительная логопедическая группа)
Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Задачи: 1. «Безопасность» В игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности. 2. «Социализация» Развивать творческую...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Викторина Что? Где? Когда?» (авторский)
Цель: Формировать представление о России, как о родной стране. Задачи: 1. Обогащать и углублять знания детей о стране. 2. Систематизировать знания о символике...

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»
Тема: игра-викторина «Что? Где? Когда? » Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная Задачи: Образовательные: -формировать у детей интерес к предметам естественно-математического цикла; -формировать познавательные...

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
КОНСПЕКТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ с детьми подготовительной группы «ЧТО? », «ГДЕ? », «КОГДА? » Цель: учить играть вместе с детьми. Учить договариваться, согласовывать ответы, находить верный. Развивать речь, память, мышление, воображение, творчество. Воспитывать интерес к...

Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности. Игра-викторина «Что? Где? Когда?»
Тема: «Игра – викторина Что? Где? Когда? » Цель:1. Сформировать умение реально оценивать возможную опасность. 2. Запомнить правила пожарной безопасности. 3. Развить творческие способности дошкольников. 4. Воспитать чувство осторожности и самосохранения,...

Праздник-игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках и сказочных персонажах Закрепить выразительное чтение стихотворения Образовательная область: «Познание» Уточнить знания в счете, формировать знания о своей семье...

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Задачи: 1. В игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности. 2. Развивать творческую активность, смекалку, любознательность. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе....

Итоговое родительское собрание. Викторина «Что? Где? Когда?»
Итоговое родительское собрание: Викторина: «Что? Где? Когда? » Цели: Формировать уважительное отношение к личности ребёнка. Вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях. Познакомить родителей с результатами работы за год, в игровой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД