Зюзин Станислав Александрович
Эссе «Мое педагогическое кредо «Самая важная Победа в жизни — Победа над собой!» Видео о конкурсе педагогического мастерства
▼ Скачать + Заказать документы
идео на заочный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям". Автор делится своим опытом и примером работы с детьми. Педагогическое кредо автора : "Самая Важная победа в жизни - победа над собой". Видео будет интересно для педагогом дополнительного образования, кто готовится к конкурсу, как мотивирующие видео для занятий рукопашным боем и вообще спортом, да и для широкого круга зрителей.
Публикация «Эссе „Мое педагогическое кредо „Самая важная Победа в жизни — Победа над собой!“ Видео о конкурсе педагогического мастерства» размещена в разделах
- Видео
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Педагогическое кредо (Самая важная борьба в жизни – это борьба с самим собой)
В одном из советских фильмом «Все остается людям» главный герой произносит такие слова: «Жизнь – это сражение. И каждый должен дать ответ: “Зачем живешь? За что бьешься?. ” Жизнь – это значит бороться и создавать. А иначе зря родился, напрасно существовал, навсегда умер. Все остается людям! И дурное и хорошее».
(1) Здравствуйте, меня зовут Станислав Александрович, я педагог дополнительного образования в школьном объединении «Рукопашный бой» города Санкт-Петербурга. Почему я стал педагогом?
(2)Видимо, это влияние моей бабушки, которая всю свою жизнь посвятила детям, работая в школе, в которой учился и я. Это стало основой. (линия)
(3) Многое что меня увлекало в детстве: я играл в детском театре, в школьном аркестре на литаврах, альте и домре. Но бОльшую часть своего времени я, как и любой мальчишка, бегал по улицам, устанавливая страведливость во дворе. В общем, был шалапаем. (линия) А самым заветным увлечением стало занятие восточными единоборствами. Это был не просто спорт, это была постоянная работа над собой, своими эмоциями и страхами.
(4) Мой тренер Остромухов Юрий Семенович стал для меня духовным наставником и «отцом». Он и помог определить жизненный вектор. (линия)
(5) Но к победам мой путь был тернист, первые мои выступления на соревнованиях были с поражениями и травмами, хотя и бился из последних сил (линия)
(6) но только спустя время я получил свою первую медаль, стал побеждать, получать награды, сдал на черный пояс (линия). А когда я стал преподавать, пришло осознание тех слов тренера «лучше временная неудача, чем временная удача». Но Связывать свою жизнь с профессиональным спортом я не хотел.
(7) После окончания школы поступил в университет, работал экскурсоводом, затем поступил в аспирантуру, работал с материалами в архивах, писал статьи, изучал основы китайского языка. (иероглиф сила) Многое из того, чем я занимался в жизни, пригодилось мне в дальнейшем. (8) Жизнь сталкивала меня с интересными людьми, которые, так или иначе, влияли на мою судьбу. Одним из таких людей стал зам. директора по спорту «Социально-реабилитационного центра» Дмитрий Юрьевич Климов. Мы до сих пор работаем вместе.
(9) Родилась дочь (линия, а вместе с ней выстроилась моя жизнь, и я стал ещё лучше понимать своих воспитанников.
(10) В это же время мне предложили вести «рукопашный бой» в школе.
Это стало моей жизнью, я почувствовал, что отдавать и делиться гораздо приятней, чем накапливать и держать все в себе.
(11) А гибках система дополнительного образования дала возможность для творческого развития, и все мои ранеее разрозненные увлечения выстроились в стройную систему.
(12) Увлечение музыкой и театром нашло свое отражение в работе с детьми, мы с ребятами радуемся возможностью посещать театры, концерты Филармонии и Капеллы. Используем услышанные произведения, чтобы объяснить ритм и эмоции в рукопашном бою. (линия) Дети начинают по-другому относиться к тому чем занимаются.
(13) Знание основ китайского языка позволяет мне развивать у детей образное и логическое мышление. Мы разбираем с ними составляющие части иероглифа. Например, понятие «хорошо» состоит из иероглифов «женщина» и «ребенок». Иероглиф ссора образован из двух иероглифов: «женщина» и «женщина». Иероглиф «путь» - (на японском это – «до») входит в состав названий таких учений, как: «айки-ДО, дзю-ДО» (иероглифы). Составляющие иероглифа: стопа, шлем воина и всевидящий глаз. То есть мы знакомимся с иероглифами через осмысление, а не через механическое повторение.
14 Работа экскурсоводом утвердила меня меня в мысли о том, что Россия уникальна и многообразна в своих просторах и культуре. Поэтому мы с ребятами выезжаем на учебно-тренировочные сборы в разные уголки нашей Родины: Анапа, Кавказ, Северобайкальск, Изборск и др. (линия) Всё имеет смысл для рукопашного боя.
(15) Искренне радуешься, когда видишь результат: когда на твоих глазах стеснительный десятилетний мальчишка вырастает сильным и уверенным юношей, когда сложный подросток становится кандидатом в мастера спорта и находит свой путь в спортивном колледже, когда воспитанник мгновенно бросается в воду, чтобы спасти своего товарища. Такие маленькие победы требуют от воспитанников больших усилий, терпения, воспитания сильных сторон своего характера, развитие самоконтроля и внутренней дисциплины.
(16).И в этом есть мое педагогическое кредо : «Самая важная победа в жизни – это победа над собой». А рукопашный бой - одно из средств в достижении поставленной цели.