Ирина Дубкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
Биологические предпосылки развития речи в норме: Речь осуществляется речевой функциональной системой ( органы артикуляции - губы, язык, нижняя челюсть, мягкое небо, голосовой аппарат, дыхательный аппарат, центральный отдел речевого аппарата - головной мозг. 1.... |
«Рисунок-это зеркало чувств, зрелости и развития личности ребенка. » К. Шейлби О чем думает ребенок, когда рисует? О чем думаем мы, когда видим рисунок ребенка? Зачем ребенок рисует, нужно ли ему помогать при этом или не надо мешать? Все дети любят рисовать.... |
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Изначально всякое детское творчество сводится не к тому, что рисовать, а чем и на чем. Изучая окружающий мир, не умея высказать свои эмоции дошкольники выражают их на бумаге и не только. Задача... |
Консультации для родителей.
ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ! Учитель – логопед МБДОУ № 87 г. Мурманска Мельникова Наталья Вячеславовна высшая квалификационная категория Самое основное и необходимое в развитии речи – учить говорить ребёнка правильно! Эта задача включает в себя не только тренировку... |
Вместе играем – речь развиваем ( словесные игры для будущих математиков) Речевые нарушения у детей отрицательно влияют и на развитие их словесно - логического мышления, что... |
Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. По рукам судили о здоровье, о положении человека ( белоручка или трудяга, его силе, энергичности, профессии, о характере, темпераменте. Одним из показателей и условий хорошего физического... |
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве... |
Консультация для родителей детей дошкольного возраста по развитию речи. «Ребенок и семья» В практике иногда можно заметить, что иногда умственно и нор-мально развивающиеся Дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще это бывает у ослабленных... |
Использование малых форм фольклора в речевом развитии умственно отсталых дошкольников В настоящее время большое внимание уделяется проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, помимо их позднего... |
Физкультминутка представляет собой небольшой комплекс физических упражнений, проводимый в течение 2-3 минут во время занятий в детском саду, а также дома при выполнении домашних заданий. Строится она из 4-5 упражнений для рук, туловища, ног, не требующих сложной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30
Рыбки в аквариуме
28 ноября 2024 в 09:29
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:28
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20