джексон питер
Консультация «С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»
▼ Скачать + Заказать документы
«С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»
In Ontario, Education Minister Lisa Thompson recently announced she will be consulting with education partners on the possibility of removing hard caps on class sizes.
Kindergarten classes are capped at 29 and grades 1, 2 and 3 have a cap of 23 students.
Regular caps could sometimes be higher due to children moving in and out of a class.
There are many particular reasons why both teachers and students won’t do as well with larger class sizes. For example, more children means less time for teachers to attend to the diverse needs of their students.
Публикация «Консультация „С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей“» размещена в разделах
But as early childhood professionals, we wish to point out what perhaps might seem obvious, yet somehow seems overlooked — increasing class sizes above these current numbers will have a detrimental effect on the relationships built between teachers and children, thus affecting children’s learning and development.
Let’s talk about why secure relationships between teachers and young children matter.
The importance of attachment[url]
Люди рождаются со способностью и желанием соединяться, учиться и расти. Младенцы начинают взаимодействовать с окружающими и миром в утробе матери. Они узнают голос своей матери и могут даже играть, толкая их ноги, получая тактильную отдачу от их матери, которая отталкивает их назад.
Дети являются активными участниками отношений, так как они инстинктивно создают смысл и учатся через наблюдение за людьми и их окружением.
Уже в возрасте одного месяца дети начинают имитировать лица. Эта потребность в связи и желание знать и учиться не заканчивается в младенчестве.
Children need to feel safe enough to explore[url]
Children with insecure home environments[url]
Fostering community and belonging in the classroom[url]
Being warm, accessible and caring[url]
Setting challenging and achievable expectations[url]
Мозг маленького ребенка продолжает развиваться в течение формирующих молодых лет. Существует множество исследований, демонстрирующих, что дети учатся лучше всего в среде, которая не ориентирована исключительно на когнитивное развитие. Скорее, богатая учебная среда для детей должна также способствовать социально-эмоциональному развитию.
Здоровое развитие в детстве требует безопасных отношений между детьми и учителями - отношений, которые являются положительными, заботливыми и уважительными.
Безопасные отношения формируются, когда учителя учитывают потребности детей, позитивно реагируя на сигналы детей и участвуя во взаимных взаимодействиях. Дети освобождаются, чтобы чувствовать себя в безопасности и достаточно уверенно, чтобы исследовать мир, рисковать, совершать ошибки и расти.
Дети с небезопасной домашней обстановкой
Связь и обучение неразделимы по двум основным причинам.
Во-первых, безопасные отношения ребенка с учителями закладывают основу для способности детей учиться.
Во-вторых, безопасные отношения коррелируют с более высокими академическими достижениями, лучшей саморегуляцией и повышенной социальной компетентностью.