Получи документы

Консультация «С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»

джексон питер
Консультация «С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»

«С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»

In Ontario, Education Minister Lisa Thompson recently announced she will be consulting with education partners on the possibility of removing hard caps on class sizes.

Kindergarten classes are capped at 29 and grades 1, 2 and 3 have a cap of 23 students.

Regular caps could sometimes be higher due to children moving in and out of a class.

There are many particular reasons why both teachers and students won’t do as well with larger class sizes. For example, more children means less time for teachers to attend to the diverse needs of their students.

Публикация «Консультация „С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей“» размещена в разделах

But as early childhood professionals, we wish to point out what perhaps might seem obvious, yet somehow seems overlooked — increasing class sizes above these current numbers will have a detrimental effect on the relationships built between teachers and children, thus affecting children’s learning and development.

Let’s talk about why secure relationships between teachers and young children matter.

The importance of attachment[url]

Люди рождаются со способностью и желанием соединяться, учиться и расти. Младенцы начинают взаимодействовать с окружающими и миром в утробе матери. Они узнают голос своей матери и могут даже играть, толкая их ноги, получая тактильную отдачу от их матери, которая отталкивает их назад.

Дети являются активными участниками отношений, так как они инстинктивно создают смысл и учатся через наблюдение за людьми и их окружением.

Уже в возрасте одного месяца дети начинают имитировать лица. Эта потребность в связи и желание знать и учиться не заканчивается в младенчестве.

Children need to feel safe enough to explore[url]

Children with insecure home environments[url]

Respect for children[url]

Fostering community and belonging in the classroom[url]

Being warm, accessible and caring[url]

Setting challenging and achievable expectations[url]

Мозг маленького ребенка продолжает развиваться в течение формирующих молодых лет. Существует множество исследований, демонстрирующих, что дети учатся лучше всего в среде, которая не ориентирована исключительно на когнитивное развитие. Скорее, богатая учебная среда для детей должна также способствовать социально-эмоциональному развитию.

Здоровое развитие в детстве требует безопасных отношений между детьми и учителями - отношений, которые являются положительными, заботливыми и уважительными.

Безопасные отношения формируются, когда учителя учитывают потребности детей, позитивно реагируя на сигналы детей и участвуя во взаимных взаимодействиях. Дети освобождаются, чтобы чувствовать себя в безопасности и достаточно уверенно, чтобы исследовать мир, рисковать, совершать ошибки и расти.

Дети с небезопасной домашней обстановкой

Связь и обучение неразделимы по двум основным причинам.

Во-первых, безопасные отношения ребенка с учителями закладывают основу для способности детей учиться.

Во-вторых, безопасные отношения коррелируют с более высокими академическими достижениями, лучшей саморегуляцией и повышенной социальной компетентностью.

Публикации по теме:

Консультация «Ведущая роль учителя-логопеда в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 р. п. Кузоватово Кузоватовского района Ульяновской области Выступление.

Консультация для родителей «Капризы и упрямство. Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей?»  Часто вызывают беспокойство у родителей капризы и упрямство детей. Что же такое капризы ребёнка? Почему дети бывают упрямыми? Как надо.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста» Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом,он учится.

Консультация учителя-логопеда «Речевая готовность детей к школе» «Речевая готовность детей к школе» Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом.

Консультация учителя-логопеда «Леворукость у детей». Многие родители проявляют беспокойство, когда заметят, что их дети пишут или рисуют левой рукой, а не правой. Воспитатели, учителя, родители.

Оформление музыкального зала большими цветами из бумаги «Летнее вдохновение»Оформление музыкального зала большими цветами из бумаги «Летнее вдохновение» Бумажные цветы только на первый взгляд могут показаться слишком примитивным и простым украшением. Мастера своего дела умудряются создавать.

Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра: общие и специфическиеОсобые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра: общие и специфические За последние несколько лет в системе образования РФ произошли существенные изменения, связанные с принятием государственной думой 21 декабря.

«Вот какими большими мы стали!» Праздник, посвященный переходу в среднюю группу«Вот какими большими мы стали!» Праздник, посвященный переходу в среднюю группу Праздник, посвященный переходу в среднюю группу. Цель: - развитие интереса к обучению и воспитанию; - формирование коммуникативных способностей,.

Проект по формированию потребности к здоровому образу жизни детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 45 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФИЛИАЛ № 2.

Выпуск малышей «Стали мы уже большими» Стали мы уже большими Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы. (В зал входит один воспитатель, второй с детьми ждут музыку).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «С большими классами учителя не могут удовлетворить потребности детей»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 16:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД