Зиля Хайрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ТЕМА: «Волшебные слова» ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним, формировать у детей понимание того, что волшебные слова делают человека тактичнее, воспитание. Учить подбирать необходимые слова для приветствия и обращения друг к другу. Слов.... |
Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становление личности. В дошкольные годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённые отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки... |
Образовательная область: Коммуникация ( интегрирует с образовательными областями познание, музыка, физическая культура, чтение, труд) Цель: обобщить представление детей о весне, обогащать через речь чувственный опыт, расширять лексический запас по теме. Формировать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников через игровую деятельность» - приоритетное направление моей профессиональной деятельности. На протяжении всего дошкольного детства огромное значение в развитии личности ребенка в процессе его социализации... |
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 6-7 летнего возраста по оптимизации общения в детском саду. Тема: "Когда ты боишься и что с этим делать? " Цель: создание условий для оптимизации общения в сфере «взрослый-ребенок» и «ребенок-ребенок». Раздел программы... |
Цель: повышение компетенции воспитателей в вопросах создания развивающей предметно-пространственной среды группы. Многие воспитатели на вопрос «Что вы понимаете под термином «развивающая предметно-пространственная среда группы? » уверенно определяют, что это такая... |
Актуальность проекта «Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья» Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого... |
Структура деятельности педагога, как и любой другой профессиональной деятельности, предполагает наличие следующих компонентов: субъекта ( того, кто ее осуществляет, объекта ( того, для кого она специально организована, на кого направлена, цели ( к чему она стремится,... |
ЦЕЛЬ: 1. Закрепить знания детей об эмоциях. 2. Продолжить развитие способности чувствовать настроение в музыке, изобразительной деятельности. 3. Развивать эмпатию, воображение, выразительность эмоций. ОБОРУДОВАНИЕ: На заднике – дворец Снежной Королевы, на... |
Тема. « Правила экономики для детей». Задачи: - формировать обобщенное представление о новых явлениях социальной действительности ( интернет-магазин, правила для потребителей) ; - дать представления об элементарных экономических понятиях; - развивать личностные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59