Аржинт Лариса
Фотоотчет «Русские народные игры на осеннем празднике «Покровские посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
(для старших дошкольников)
Культуру развивают традиции. Бережное сохранение национальных традиций, самобытности народа является одним из назначений традиционных народных игр. Давно стало распространенным изречение: «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и чем играют его дети». Игра как развлечение- одно из самых полезных занятий, поскольку обеспечивает здоровье; помогает устанавливать хорошие взаимоотношения; снимает психические перегрузки; учит отдыхать и веселиться; обеспечивает радостное самочувствие.
Публикация «Фотоотчет „Русские народные игры на осеннем празднике „Покровские посиделки“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Покров день. 14 октября
- Посиделки
- Русские народные игры
- Темочки
Понятие «игра» в народной культуре многообразно. «Игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Народные игры проникали во все сферы жизни человека. И, конечно же, ни один календарный народный праздник не обходился без народных игр. В нашем детском саду проведение «Осенних посиделок» для старших дошкольников уже стало хорошей традицией. В этом году это были: «Капустные посиделки» в старших группах и «Покровские посиделки» в подготовительных группах.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет с «Покровских посиделок», праздника, наполненного веселыми русскими народными играми: «Мышка-кубышка», «Скамеечка-суковаточка», «Бубен-долгий нос», «Заря-Заряница», «Жмурки».
Приглашаю всех на «Покровские посиделки»
Русская народная игра «Мышка –кубышка»
Русская народная игра «Бубен-долгий нос»
Русская народная игра «Скамеечка-суковаточка»
Русская народная игра «Заря-заряница»
Русская народная игра «Жмурки»
И какие посиделки без веселой кадрили и хоровода.
Подводя итог, можно сказать, что игра-это организованное культурное пространство развлечений ребенка, в котором он идет от развлечения к развитию.