Екатерина Фёдорова
Русская народная сказка «Теремок» (самомассаж)
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Дети сидят в ряд на стульчиках, снимают обувь, у каждого ребёнка массажный мячик.
Бежала по полю мышка-норушка правой лапой (кладём мяч под правую ногу, катаем между ногой и полом, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками в это же время делаем движения в соответствии с текстом – мышка бежала, бежим пальцами по коленям, теремок – делаем крышу из рук, низок – опускаем руки вниз, высок – поднимаем вверх, педагог следит, чтобы дети выполняли и однообразные движения ногой и разные – руками).
Публикация «Русская народная сказка „Теремок“ (самомассаж)» размещена в разделах
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Постучала она в теремок (берём мячик в одну руку, стучим по нему открытой ладошкой). Нет ответа. Постучала сильнее (стучим ещё раз). Снова нет ответа. Тогда поняла мышка, что в теремке никто не живёт и решила там жить одна.
Скакала по полю лягушка-квакушка левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).
Постучала она в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ей отвечает: «Это я, мышка-норушка, а ты кто?». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка, можно с тобой жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они вдвоём жить.
Скакал по полю зайчик-попрыгайчик правой лапой (катаем мяч правой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).
Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка, А ты кто?». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик, можно с вами жить?» Мышка: «Можно, конечно!». Стали они втроём жить.
Шла по полю лиса-краса левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).
Постучала она в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ей отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик, а ты кто?». Лиса: «Это я, лиса-краса, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они вчетвером жить.
Шёл по полю волк-зубами-щёлк правой лапой (катаем мяч правой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).
Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик». Лиса: «Это я, лиса-краса, а ты кто?». Волк: «Это я, волк-зубами-щёлк, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они впятером жить.
Шёл по полю медведь-как-давай-реветь левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).
Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик». Лиса: «Это я, лиса-краса». Волк: «Это я, волк-зубами-щёлк, а ты кто?». Медведь: «Это я, медведь-как-давай-реветь, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно, только, кажется, ты не поместишься!». (зажимаем мячик между коленками и, следя за тем, чтобы он не упал, одновременно руками изображаем действия медведя – открываем воображаемую дверь, окно, лезем по лестнице на крышу) А медведь всё равно дверь открыл – а не проходит, в окошко сунулся – мало ему окошко, так он решил на крышу залезть – может через трубу в теремок попадёт, лез-лез, а теремок и развалился («разваливаемся», склоняем голову на бок, опускаем руки, роняем коленками мячик). Звери расстроились, а потом решили новый теремок построить большой, просторный, красивый. (поднимаем мячик, стучим по нему кулачком). Построили и жили в нём вшестером!