![]() | Ольга Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природный материал. Конструирование
Цель: учить детей передавать явления природы с природным и бросовым материалом. Задачи: развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, умение работать с различным материалом; формировать творческое воображение; развивать мелкую моторику; вызвать... |
Программное содержание: Образовательные: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; учить использовать различный природный материал. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,... |
Важное место в социально-личностном развитии имеют занятия детей дома. Иной раз приходится слышать сетования родителей на то, что они, выкроив свободное время вечером или в выходные дни, не знают, как и чем им заняться с детьми. В результате ребенок не чувствует... |
Природный материал. Конструирование
Цель:Закрепить умение у детей конструировать поделку из природного материала, учить выбирать материал для мелких деталей, располагать мелкие детали на основной; развивать фантазию, творческое воображение, мелкую моторику рук, глазомер; воспитывать трудолюбие.... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с разнообразием животного и растительного мира нашей планеты. Закрепить умение классифицировать животных в группы. Упражнять в отгадывании загадок. Продолжать учить детей работать с картоном и бумагой, вырезать по... |
Программное содержание: Образовательные: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; учить использовать различный природный материал Развивающие: развитие зрительно-двигательной координации и внимания, развитие связной... |
![]() |
Цели и задачи:Учить детей использовать природный материал и пластилин, делить кусок пластилина на части, упражнять в пространстве, закрепить навыки скатывания шарика из пластилина, развивать мелкую моторику рук, творчество. Материал:Половинка скорлупы грецкого ореха,... |
Ход деятельности: Дети входят в группу и видят «Лесную полянку». Воспитатель: Дети, как вы думаете, куда мы попали? Дети: На лесную полянку. Видят на елочке письмо. Воспитатель: ( берет письмо и читает) : «Д/с № 103, старшая группа № 3». Правильно, письмо для... |
Конструирование из природного материала: «Корзиночки для птичек» Цель: Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность. Задачи: 1. Продолжать учить детей распознавать качества предметов с помощью органов чувств ( вкусовые, зрительные,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки для театральной недели в ДОУ с участием...
4 марта 2025 в 20:59
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45