Роль педагога в создании психологически безопасной образовательной среды
Калашникова Наталья Ивановна
Роль педагога в создании психологически безопасной образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Роль педагога в создании психологически безопасной образовательной среды- эссе.
Дошкольные образовательные учреждения – это социальные институты, широко представленные в обществе, которым особо важно создавать и постоянно совершенствовать свою систему психологической безопасности. Дети как субъекты среды нуждаются в защите, поскольку они не готовы обеспечить ее самостоятельно в силу своих возрастных особенностей.
Публикация «Роль педагога в создании психологически безопасной образовательной среды» размещена в разделах
В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому так важна среда, в которой проходит воспитательный процесс. С одной стороны, воспитатель обогащает представления детей об окружающих его людях (в детском саду, семье, помогает понять их действия, чувства, проявлять по отношению к ним эмоциональную отзывчивость, формирует у ребёнка умения разбираться в собственных чувствах и переживаниях. С другой стороны, педагог ДОУ осуществляет работу по прогнозированию и предупреждению рисков, по своевременной профилактике, способствует созданию психологически комфортной среды, в которой находится ребенок, и в первую очередь - это создание таких условий в первом его социальном коллективе, в группе детского сада. Ребёнок обретает собственный опыт, необходимый для его успешного вхождения в социум.
Психологическая безопасность является такой характеристикой образовательной среды, которая придает ей развивающий характер и способствует сохранению психического и социального здоровья ее участников, исключая психологическое насилие.
Публикации по теме:
Мои поделки в организации и в создании развивающей среды
Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».
Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.
Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации»
“Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.
К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ
Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе»
Воспитатель всегда знает, чем занять и как увлечь малыша, помочь ему справиться с расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют,.
Консультация. «Роль музеев и библиотек в создании условий для формирования гражданской идентичности у детей».
Госстандарт нового поколения предусматривает воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной активности,.
Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды
ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.
Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды
Два года назад в детском саду нам предложили создать каждому педагогу персональный сайт. А так как я еще веду кружок по рисованию, то и.
Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды
.
Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды
Хочу поделиться приятной новостью. 30 января 2020 года были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Лучший образовательный сайт –.