![]() | Ирина Урумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: прививать любовь к домашним птицам, желание изучать их. Программные задачи: обобщить представления детей о домашних птицах, дать детям знания, чем птицы отличаются друг от друга, воспитывать положительное отношение к домашним животным. Развивать творческие... |
Цель: Выявить уровень представлений детей о равенстве и неравенстве групп предметов, умение образовывать число 4. Закрепить геометрические фигуры ( прямоугольник, треугольник, круг, квадрат. Развивать умения логически мыслить и быстро находить оптимальные варианты... |
«Генеалогическое древо» Цель: развитие взаимопонимания, сплочённости между родителями и детьми, установления связи между поколениями, расширение представлений детей о жизни их предков и семьи. Ход: Дети и родители работают совместно: на одном листе рисуют... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Авторская сказка «Как Волчонок в школу собирался». Авторы:Воспитатель I квалификационной категории Андреева И. В, воспитатель I квалификационной категории Губина Л. В, музыкальный руководитель I квалификационной категории Шарагина Н. В. Ведущий ( ребенок) :... |
![]() |
Интеграция областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель НОД: Активизация познавательного развития детей с помощью современного игрового оборудования. Задачи: Закреплять умение пользоваться количественным и... |
Задачи: - формировать представления о семье как группе людей, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; - воспитывать желание заботиться о близких; - развивать чувство гордости за свою семью. Краткий ход: Дети рассматривают фотографии на тему... |
Песня–переделка, приуроченная к педмастерству. Хорошие девчата, из разных групп собрались Приветливые лица, Огоньки веселых глаз. Мы собрались сегодня на конкурс в этом зале Голосами своими приветствуем мы вас. Судьбе своей навстречу Идем мы без оглядки. Куда... |
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции ребенок начинает... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Формирование речевой культуры младших школьников...
23 февраля 2025 в 16:46
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 16:45
Конспект занятия по аппликации на тему «Слон» в младшей...
23 февраля 2025 в 16:45
Мастер класс для родителей «Грузовой автомобиль»
23 февраля 2025 в 16:45
Проект «Юные Иследователи»
23 февраля 2025 в 16:41