Ольга Артемьева
Родной край в работах детей
▼ Скачать + Заказать документы
Несколько лет назад мы жили во Владимире, и мною велась работа по патриотическому воспитанию детей. Край интересный, с богатой историей, поэтому я не могла не взяться за эту тему. Изучая свой город, свой край нельзя обойти стороной достопримечательности, храмы, которые в них имеются. В городе Владимире сохранены многие исторические памятники архитектуры, в том числе и знаменитые Золотые ворота, через которые проходил сам Александр Невский, возвращаясь с боя. Изучая родной город, старалась, чтобы дети могли отразить свои знания в работах.
Это -Золотые ворота во Владимире.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Темочки
,
Это Владимирский Успенский Собор, который также как и Золотые ворота охраняются ЮНЕСКО
Работа выполнена в нетрадиционной технике-пластинографии. Когда в разные города приезжают туристы. то обязательно покупаю на память или магнитик или тарелочку-сувенир с видом города. У нас тоже получились замечательные сувенирные тарелочки.

С детьми побывали на экскурсии в с. Боголюбово,что недалеко от Владимира, полюбовались церковью "Покрова на Нерли",её ещё называют белой лебёдушкой. И неслучайно, потому что во время разлива реки Нерль, она находится в самой середине, со всех сторон её обступает вода, а она, как белая лебёдушка"плывёт" по воде. Отсюда и её назание "Покрова на Нерли".

Родителями с детьми приняли участие в фотоконкурсе "Владимир-город мой родной", который провела в группе. Они выбрали и распечатали самые интересные и знаменитые места нашего города, потом эти фотографии пополнили наш альбом о городе.

Многие подошли к этому вопросу творчески, оформив работы так.




С детьми своей группы часто бывали на целевых прогулках, посещали различные музеи, устраивали различные конкурсы и викторины. Старалась вовлекать и родителей, так как именно совместная деятельность с родителями и дала тот хороший результат по знаниям родного города, который показали мне дети моей группы.