елена нестерова
Родительское собрание во второй младшей группе «Кафе «Гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание во 2 младшей группе
Кафе «Гномики»
Автор Нестерова Е. В., Калеева О. В.
Форма проведения: встреча в кафе.
Участники: родители, воспитатели.
Цель: развитие интереса к образовательно-воспитательному процессу ДОУ, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Кафе „Гномики“» размещена в разделах
Ход собрания
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи ознакомительная, и пройдёт она в кафе. Предлагаю вам сесть за наш гостеприимный стол, выпить чашечку чая и ознакомиться с меню.
1. Первое блюдо: «Волшебная конфета» (по кругу передается бутафорская конфета, тот, кто держит ее в руках, расскажет о себе);
2. Гарнир: «обязательный» (выбираем состав родительского комитета);
3. Салат: «сложный» (совместное определение задач и форм работы на предстоящий учебный год);
Попросим родителей создать 3 группы и каждая группа садится за свой стол. Выбирается хозяин стола, он не покидает свой стол и выполняет роль организатора. Другие гости стола меняют стол в ходе мероприятия, для того, чтобы поделиться своими мыслями (ингредиентами) для создания своего блюда для кафе.
Стол №1 – размышляет на тему «Как наладить контакт между родителями и воспитателями?»,
Стол № 2 «Что вы умеете делать (шить, вязать, лепить, строить и т. д., чтобы помочь развиваться своему ребенку»,
Стол №3 «Какие проблемы и трудности в развитии испытывает ваш ребенок?»
Размышляем 5 минут, свои мысли записываем на импровизированную скатерть…Время пошло. После моего хлопка в ладоши, гости переходят за другой стол и в рецепт блюда данного стола вносят свои ингредиенты…Хозяин стола стол свой не покидает и старается организовать работу с новыми гостями…стоп…последний переход…
Подведение итогов работы за столами. (Хозяин стола выступает со своей скатертью)
4. Напиток: «Душевный бальзам» (видео о жизни детей в группе);
5. Десерт: «Разнообразный» (решение различных вопросов, подведение итогов).
Чаепитие, определяется тема следующего собрания, сроки его проведения и планируется участие в его подготовке.