Папки-передвижки

Родительское собрание в средней группе на начало учебного года «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперёд!»

Анна
Родительское собрание в средней группе на начало учебного года «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперёд!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд

Добрый вечер, уважаемые родители! я очень рада, что вы нашли время, чтобы посетить наше первое собрание в начале нашего учебного года

Тема нашего собрания «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд

Наши дорогие ребята перешли в среднюю группу детского сада. Несмотря на то, что дети стали на год взрослее, они по-прежнему нуждаются в любви, заботе и ласке.

Публикация «Родительское собрание в средней группе на начало учебного года „Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперёд!“» размещена в разделах

С этого года утренняя зарядка у нас будет проходить в спорт. зале, поэтому прошу вас, не опаздывать. От зарядки зависит физический и эмоциональный настрой ребенка на весь день. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Воспитатель не может отвлекаться и принять ребёнка утром во время проведения занятия. Если вы опоздали и пришли во время занятия, подождите, пока закончится занятие в раздевалке.

1. Если до 9.00 придти у вас не получается, просим Вас сообщить об этом. Начало завтрака в 8.30 и до 8.55. Давайте постараемся придерживаться этому времени.

2. Пропуск без справки не более 5 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам.

3. Если заболели сообщать Обязательно. И когда выходите в детский сад. После больничного, отпуска справка обязательна.

4. Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа.

5. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.

6. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.

7. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

8. Одежда ребенка: Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, (не в коем случае не на размер больше, легко сниматься и надеваться. Иметь запасную одежду. Одевайте ребенка в соответствии с погодными условиями. Обязательно отслеживайте исправность молний на одежде. (следить за размером шапок)

9. Порядок в шкафчике: Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Все запасные вещи должны висеть в пакете, чтобы освободить место для повседневной одежды. в которые удобно размещается спортивная и запасная одежда.

10. Форма для посещения физкультуры строго белый верх без рисунка, черный низ, чешки.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС.

«Познавательное развитие», входит (математика, мир природы и человека) Математика, формирование навыков сравнения количества предметов в группах на основе счета, выделение характерных особенностей предметов (цвет, размер, величина, назначение т. е сенсорика. Будут сформированы навыки автоматического счета до 10 и обратно, но в пределах 5 мы учим состав числа. Будем формировать и закреплять знания геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб). Определять части суток

Следующая образовательная область, которую мы реализуем – это «Речевое развитие» (развитие речи и художественная литература)в которой мы должны будем научиться рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки. Дети будут пробывать инсценировать с помощью взрослого небольшие сказки или отрывки из них,

В образовательной области «Художественно-эстетическое» (рисование, конструирование, музыка, где на рисовании будем акцентрировать внимание на аккуратном закрашивании, правильно держать карандаш, кисточку, аккуратно наклеивать, мы будем учиться использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

На занятиях по «музыке» мы будем стараться выполнять правильно и под музыку танцевальные движения, узнавать песни по мелодии, четко произносить слова песен

Образовательная область – «Физическое развитие» (охрана здоровья, физическое развитие, у детей будут формироваться такие качества как ловкость, быстрота, правильность выполнения движений, ориентировка в пространстве, овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Следующая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (труд, мораль, социализация), в которой мы будем формировать умение объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль, владеть способом ролевого поведения, иметь простейшие представления о различных профессиях и примерять их на себя; стараться не ссориться, решать все возникшие споры мирно, здесь мы стараемся научить детей соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте, соблюдать элементарные правила дорожного движения. Здесь конечно нужна ваша помощь. Так как вы тоже должны соблюдать правила.

Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности. Для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим. Но наверняка, вы задумывались над тем, что далеко не все вы понимаете в его поведении, предпочтениях и капризах. А знаете ли вы, уважаемы родители что представляют собой дети в возрасте 4—5 лет? Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого своего пути и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка.

А сейчас предлагаю вам, как бы со стороны посмотреть на своих детей и проанализировать их поведение с помощью цветных карандашей.

Если ребёнок выполняет данное правило, то вы рисуете красным цветом; если не всегда выполняет или не совсем правильно – жёлтым цветом ; если не выполняет совсем - синим цветом.

- Ребёнок умеет мыть руки, причём моет их, всегда перед едой, после посещения туалета.

-Умеет вытираться развёрнутым полотенцем.

- Аккуратно складывает одежду.

- Всегда пользуется носовым платком по мере необходимости.

- Вежливо обращается с просьбой

- благодарит за оказанную помощь.

- Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувством вины.

- Не указывает пальцем на окружающих, на предметы.

-Не вмешивается в разговор без надобности, в случае срочной просьбы, соответственно правилам, извиняется.

- При встрече приветливо здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».

- Не бросает на улице, в помещении бумажки, обёртки и т. д.

- Не выражается нецензурными словами

- доводит начатое дело до конца

- Проявляет заботу о младших

- Помогает другу в помощи при необходимости.

- Не разбрасывает игрушки если злится

- Убирает игрушки после игр

Вывод:Посмотрите на ответы, их цвета помогут вам решить, над чем следует поработать с детьми, используя испытанные практикой примеры, похвалу и упражнения.

Следующий вопрос нашего собрания — это «Речевой этикет».

Ребёнок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Вот что писал выдающийся педагог А. С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребё нка: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми и говорите о других людях, как вы радуетесь, или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газеты – всё это для ребёнка, имеет большое значение».

Необходимо избавить ребёнка от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, жаргонные (офигел, тупой, пипец) и тем более нецензурные слова, которые мы уже слышали от детей. Пожалуйста, следите за своей речью.

Ребенок – это

• 13% -влияние воспитателей;

• 10% - окружающая среда;

• 77% - РОДИТЕЛИ.

Уважаемые родители! Берегите себя и своих детей! Будьте во всем и всегда примером для вашего ребенка. Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений,

жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные с верхом ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу

И хотелось закончить стихотворением средневекового поэта Себастьяна Бранта,

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители пример ему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб.

Пусть помнит, что с лихвой получит

Все то от них, чему их учит.

Теперь вести себя прилично

Не в моде стало и обычно

И женский пол себя позоря,

Стал сквернословить в разговоре

Мужья – пример для жён своих

А дети учатся у них.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за слова свои в ответе.

И за дела: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Спасибо, Вам за уделенное время и внимание.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну эмоций продолжается» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций» Коммуникация Автор: Борисенко Светлана Владимировна 16.04.2016.

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Фотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группеФотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группе Вот и пролетели каникулы,ребята вернулись в детский сад, а мы им приготовили много интересного. Лето выдалось жарким,поэтому игры с водой.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Родительское собрание в формате игрового практикума «Игротека «Путешествие в страну Красивой речи» Форма взаимодействия с родителями: Родительское собрание Форма проведения: игровой практикум. Тема: «Игротека - Путешествие в страну Красивой.

Родительское собрание «Итоги года» в подготовительной группе Протокол № 4 Родительского собрания в подготовительной группе От 20.04. 2018г. Тема: «Формирование информационной компетентности дошкольников.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Цели: Расширение контакта между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе на начало учебного года «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперёд!»
Опубликовано: 10 января 2023 в 20:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе на начало учебного года «Путешествие в страну знаний продолжается, или Только вперёд!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД