Елена Дубина
Родительское собрание «Давайте познакомимся» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе
Программное содержание:
1. Воспитывать интерес и любовь к книгам.
2. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
3. Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.
4. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.
Предварительная работа:
чтение русских народных сказок.
рассматривание иллюстративного материала.
организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.
Публикация «Родительское собрание „Давайте познакомимся“ в младшей группе» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материалы и оборудование.
карточки с изображением сказочных героев; сказочные герои – игрушки.
Ход развлечения:
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Воспитатель: Предлагаю отправиться в путешествие по сказкам.
У меня есть волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети: «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Дети: Собака, медведь, петух.
Воспитатель: Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами.
( Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух и т. д)
Воспитатель: Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок.
Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
Воспитатель: Интересно, какие сказки живут в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться про какие сказки в них говориться.
Вопросы-загадки для детей:
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем. Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (Теремок)
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки …. (Три медведя)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…. (Колобок)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
Воспитатель: Молодцы. Справились и отгадали все загадки. Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а эти герои из какой сказки, давайте её расскажем.
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы. Давайте поиграем в игру «Чья половинка?»
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит, наше путешествие в страну сказок пора заканчивать.
Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)