Папки-передвижки

Родительское собрание в форме мастер-класса «Коврограф В. В. Воскобовича» (4 фото)

Олеся Козлова
Родительское собрание в форме мастер-класса «Коврограф В. В. Воскобовича»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в форме мастер-класса «Коврограф В. В. Воскобовича»
Фото «Коврограф В. В. Воскобовича»

Родительское собрание в виде мастер-класса с использованием коврографа «Ларчик»

В. В. Воскобовича.

Подготовила воспитатель Козлова О. В.

Цель: знакомство с игровой развивающей технологией В. В. Воскобовича и ее применением в разных формах работы в детском саду, а также в домашних условиях.

Задачи:

Публикация «Родительское собрание в форме мастер-класса „Коврограф В, В, Воскобовича“» размещена в разделах

1 Показать родителям на практике как легко:

а. Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.

б. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза.

в. Способствовать накоплению детского познавательно- творческого опыта через практическую деятельность.

г. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

2. Привекать родителей к совместной игровой и учебной деятельности с ребенком.

Ход собрания:

Добрый вечер, уважаемые родители!

Сегодня мы пригласили вас на мастер-класс, чтобы познакомить с интересным универсальным игровым пособием Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича. Это уникальное пособие с помощью сказки знакомит детей с различными цветами, счету,развивает мелкую моторику рук, математические представления, речь, сенсорные, познавательные и творческие способности.

Коврограф «Ларчик «используется в разных видах детской деятельности:

- игровой деятельности (проведение дидактических игр «Что лишнее?», «Узнай по описанию?», игра-путешествие

- познавательно-исследовательской деятельности

- коммуникативной деятельности (взаимодействие с другими детьми и взрослыми)

- конструировании

- двигательной деятельности (задействование мелкой моторики рук при перемещении ковролиновых фигурок).

Самой необычной и отличительной особенностью Коврографа от других развивающих пособий является, то,что все занятия проходят со сказочными героями, дети помогают им решить сложные вопросы и разобраться в любой проблемной ситуации. Сегодня вы как и ваши дети на занятиях отправляетесь в сказочное путешествие. с помощью мини -коврографов, которые пред вами на столе. Внимательно слушайте и повторяйте все за мной.

Итак приготовьтесь, сказка начинается….

Жили-были на сказочной полянке 10 гномов. Они были братья, но все разные. Просмотрите на них внимательно какого они цвета, обратите внимание на их эмоции и подумайте какой у них может быть характер и чем они занимаются. Живут они очень дружно, каждый из них отвечает за свою дорожку. Но как то раз один из гномиков отправился в путешествие в горы и заблудился там. Братья долго его искали, так как не знали точно в каком он месте. и тут гномы решили разделить свою поляну еще и на квадраты, чтобы можно было сообщать конкретный адрес происшествия.

Так же на поляне жили ЛеВ, ПавлиН, ЛаНь, ПоНи. Жили они дружно, пока льва не укусила бешенная муха. И тогда Лев разозлился на всех и разогнал своих друзей по разным углам. тогда гномы решили прийти на помощь отыскать ЛьВа и помирить друзей. Отправится гномы решили на воздушном шаре, так как путь лежал через горы. (рисуются 2 шара с помощью Круговерта красный и зеленый.) Гномики стали ссорится кто на каком шаре полетит, никак не могли договориться. Но мудрый слон ЛИП-ЛИП помог им рассудить так на Зеленом шаре летят те гномы, цвета которых существуют сами по себе, а в красном те цвета, которые получаются при смешивании.

Итак гномы расселись таким образом в Зеленый шар : красный, желтый,, синий, белый, черный, а в красный оранжевый, фиолетовый, зеленый, серый.

Прилетели они ко ЛьВу и выяснили, что он сильно расстроен, что так поступил со своими друзьями, и очень сожалеет, хотел бы помирится, но его все бояться. Он на самом деле добрый вот только бешенная муха его укусила. нужно ее обязательно поймать.

Проводится игра «МУХА» :

раскладываются цветные квадратики, под одним сидит муха (красный круг). Игра на внимательность. Задается задание например : 1 шаг ввех, 1 вправо, 2 вниз, 3 влево,1 вверх,2 вправо. Кто внимательно следил поймает муху.

Когда муху поймали, опасность никому больше не грозит. гномы предложили ЛьВу, что они облетят на воздушном шаре всех его друзей и позовут их в центр поляны. В это время ЛеВ пообещал приготовить сюрприз.

С помощью липких веревочек проводится графический диктант.

Все жители сказочной поляны собрались в большом уютном шатре. Лев извинился, за свое поведение и обещал м больше никого не обижать, но на всякий случай поделили поляну на 4 квадрата, а решили встречаться в центре у колодца. ЛеВ угостил всех праздничным тортом с ягодами.

Уважаемые родители, как вам наше путешествие? Интересно услышать ваше мнение, что понравилось,а что нет. Может что-то было сложно или не понятно.

В завершении предлакаю вам оставить вам свои отзывы о нашем мастер-классе на коврографе с помощью веревочек, кружочков и картинок. Желаю вам творческих успехов!

Лучшее, что может сделать активный родитель, — следить за тем, чтобы у ребенка с особыми потребностями были все условия для творчества.

Родительское собрание в форме мастер-класса - фото
Фото №1 Родительские собрания в детском саду Родительское собрание в виде мастер класса с использованием коврографа Ларчик В
Публикации по теме:

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Автор публикации:
Родительское собрание в форме мастер-класса «Коврограф В. В. Воскобовича»
Опубликовано: 28 января 2024 в 18:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в форме мастер-класса «Коврограф В. В. Воскобовича»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Козлова (УИ 21829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД