МААМ-картинки

Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника» (3 фото)

Алла Авсецина
Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Воспитание чувства любви и уважения к матери.

- Создать условия для продолжения знакомства родителей друг с другом.

- Познакомить родителей с режимными моментами.

- Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

Повестка дня:

1. Поздравить с праздником наших мам.

2. Фото выставка «Загляни в мамины глаза»

3. Сообщение темы и цели собрания.

4. «Вопрос - ответ».

5. «Режимные моменты» - сказка «Теремок».

6. Игра «Круглый стол».

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „В ожидании праздника“» размещена в разделах

6. Ответы на вопросы родителей.

Воспитатель:

- Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас всех!

1 часть.

За день до рождения ребенок спросил у Бога: «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире. Бог ответил: Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Но я не понимаю его язык. Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. А как зовут моего ангела? Неважно, как его зовут… ты будешь называть его МАМА!»

Сегодня, я поздравляю всех присутствующих на родительском собрании мам с Днем Матери!

Мы с ребятами приготовили для вас небольшой подарок. Посмотрите, какую фотовыставку мы для вас подготовили.

Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника»

Есть в природе знак, святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей солнце вечно рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

2 часть.

Мы с вами сегодня обсудим некоторые вопросы.

Свое выступление воспитатель начинает с вопросов к родителям:

1. Наблюдаете ли вы какие-то изменения в развитии ребенка в течение последних 5 месяцев?

2. Какая любимая фраза ребенка?

3. Стал ли ваш ребенок другим за время, проведенное в садике?

4. Чем любят заниматься ваши дети дома?

5. Наблюдаете ли вы за играми детей?

Мы работаем по программе воспитание и обучение в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комарова, Н. Е. Вераксы в каждом режимном моменте решаются образовательные задачи которые прописаны в этой программе.

3 часть:

«Сказка про детский сад»

Стоит в поле Теремок он не низок не высок, этот домик для детей. В нем есть все и игрушки, книжки, карандаши, развивающиеся игры. Каждое утро маленькие детки приходят в теремок и их встречают добрые феи. Детки разные живут: загадочные Илья, Милана, Влад, непоседы Дима, Андрей, Егор, Варя Л., шустрые Кирилл, Денис и Настя Т., спокойные Максим, Даша и Мария, веселые Полина и Вероника, любознательные Арина, Анастасия С., ранимые Александра и Ваня. Хоть они и разные но все прекрасные, добрые, красивые, счастливые и милые.

В этом теремочке не когда скучать, много интересных занятий у ребят, там они играют, сказки слушают и танцуют и рисуют.

Как же начинает день в теремочке:

С утренней гимнастики друзья – чтоб детишки не грустили и не спали на ходу подготовим организм к предстоящей дневной нагрузке. Гимнастика проходит всегда весело в виде игры и в течении всего дня лучше ладятся дела.

День в теремочке продолжается, чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться. Мыть ладошки только с мылом, чтобы всегда здоровье было. В Теремке есть умывальная комната, у каждого малыша есть свое полотенце, там ребятки учатся мыть аккуратно руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать его на свое место. Кушать любят все детишки и для этого друзья в теремочке живут отличные повара они готовят вкусно и завтрак, обет и ужин. Детки наши молодцы учатся не крошить хлеб, не проливать пищу, учатся правильно держать ложку, благодарить.

Любят детки и гулять и лопаткой покопать. Одеваться мы спешим и конечно же шалим, Феи деткам помогают учат одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Вы друзья не отставайте и учите своих деток одеваться самостоятельно.

Выйдя из теремочка детки бегут на полянку там они с феями наблюдают за природой, играют, выполняют непосильный труд, феи проводят работу с детьми по развитию движения.

В теремочке хорошо светло и тепло, там кроватки у ребят, чистые постельки, детки раздеваются и на два часа спать укладываются, видят сказочные сны. А пока ребятки спят феи снова мастерят, игры веселые готовят, сказки выбирают что-то сочиняют.

Снова Теремок проснулся, ребятишки весела шумят, бегают, резвятся, строят домики, поют маму с папой очень ждут. Феи деток провожают и конечно же скучают.

Стоит в поле теремок он не низок не высок ждет детишек он опять чтобы снова поиграть.

4 часть:

А сейчас мы предлагаем вам, провести игру "Круглый стол".

I. Разминка:

Вопросы:

1. Какую игрушку предпочел бы ваш ребенок и почему? (резиновый мяч, конструктор "Лего", пластмассовая рыбка, барабан, совок с ведерком, робот-трансформер).

2. Вспомните авторов детских книг.

3. Назовите детские игры.

4. какие загадки для детей вы знаете?

II. Творческое задание.

Расскажите любимое стихотворение вашего ребенка

III. Эстафета: "Продолжи фразу"

1. Команда - "Меня радует в ребенке. "

2. Команда -"Мой ребенок будет слушаться, если. "

IV. Подумаем вместе.

5 часть:

Анализ педагогических ситуаций.

Вам будут даваться ситуации, вы должны проанализировать их.

1. 2-х летний Никита с усердием надевает колготки. Трудное занятие, наконец-то после долгих усилий колготки почти надеты, но. наизнанку. малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит,"эту бесцельную возню", быстрым движением, не скрывая раздражение, старается натянуть ребенку колготки. Малыш поднимает крик: "Сам, сам. " мать строго говорит: "сиди спокойно и не капризничай!" не умеешь, а кричишь"Сам".

Вопросы:

1. Правильно ли поступила мама?

2. Каковы последствия поведения мамы?

3. Бывают ли подобные ситуации у вас?

4. Как вы выходите из них?

2. Девочка Таня во время обеда говорит: "Не хочу суп. " Она постоянно высказывает бабушке свое недовольство тем, что суп теплый, в нем лук, и др. Бабушка идет у нее на поводу: предлагает другие блюда, пытается заинтересовать внучку, рассказывает сказки и т. д. Все бесполезно. девочка осталась голодная, поэтому она не может заснуть после обеда, переутомляется.

1. Определите: в данной ситуации в большей степени проявляется упрямство или каприз?

2. В чем причина такого поведения ребенка?

3. Были ли у вас подобные ситуации?

4. Как вы из них выходили?

6 часть:

Разное:

- Вопросы родителей на волнующие их темы.

Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же – любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают ее старость, дарят ей покой и радость.

А теперь мы вам подарим цветы, которые дети сделали своими руками.

Фото «В ожидании праздника»
Родительское собрание в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребёнка к детскому саду» Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребёнка к детскому саду» Повестка дня: 1. Знакомство родителей друг с другом.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; • определить перспективы на будущее.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеИтоговое родительское собрание в первой младшей группе В 1-ой младшей группе было проведено итоговое родительское собрание. На этом собрании были подведены итоги прибывания детей первого года.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Церенова Нина Михайловна Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Цель: подведение итогов образовательной.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2016 года План родительского собрания 1. Адаптация 2. Режим 3. Требования, пожелания. Добрый вечер уважаемые.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Мы рады знакомству!» Тема собрания: «Мы рады знакомству!» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей третьего года жизни» 1 слайд Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады Вам. Прошло уже полгода с того момента, когда Вы привели своих малышей в нашу группу.

Родительское собрание в первой младшей группе «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» Цель: • Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно- гигиенических навыков; • Заинтересовать проблемой;.

Родительское собрание в первой младшей группе «Рады знакомству» Родительское собрание в первой младшей группе. «Рады знакомству» Ход собрания. Родители садятся на стулья, расставленные полу кругом.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Улыбка» города Сафоново Смоленской области. Родительское собрание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 20:01
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Авсецина (УИ 799520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД