Приложение МААМ

Родительское собрание «Растём и развиваемся играя»

Елена Носко
Родительское собрание «Растём и развиваемся играя»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в старшей гр. «Вишенка» Тема: «Растём и развиваемся играя». Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на сегодняшнем родительском собрании. Тема нашего родительского собрания «Растём и развиваемся играя». Сейчас я хочу, что бы мы все вместе друг с другом поздоровались. (Игра «Давайте поздороваемся»). Здороваться надо определё нным образом: Музыка звучит — все гуляем по залу. Музыка останавливается 1 — здороваемся за руки, с тем кто окажется рядом. 2 — здороваемся плечиками. 3 — здороваемся коленками. 4 — здороваемся спинками. Разговаривать запрещается. Присаживайтесь на стулья. Игра — это не просто развлечение. Она является ведущим видом деятельности дошкольника. Благодаря игре ребёнок развивается, получает нужную информацию об окружающем мире, учится взаимодействовать в социуме, развивает свои творческие способности. В какие игры любят играть Ваши дети? (высказывание родителей). А теперь предлагаю поиграть вместе с детьми в КВН. «Растем, играя» Цель: Воспитание сплочённости коллектива детей и родителей в семье и в учебном заведении. Задачи: 1. Привлечение родителей к мероприятиям, которые проводятся в детском саду (как одна из форм работы с семьями). 2. Активизация мышления детей с помощью развивающих, дидактических игр. 3. Закрепление полученных знаний. 4. Воспитывать у детей культуру речевого общения, выразительность и эмоциональность речи. Ход игры: Воспитатель: - Мы предлагаем вам поиграть, посоревноваться с вашими детьми и узнать, чему же они научились. А соревнование проведем в форме КВНа. Нам необходимо разделиться на две команды: 1 команда – «Почемучки» - дети. 2 команда – «Знайки» - родители. За каждый конкурс вы будете получать по одному очку. 1 конкурс «Назови скорее» Команды должны за две минуты ответить на большое количество вопросов. Я буду задавать быстро, и отвечать вы должны тоже быстро. Если ответ не знаете, то вопрос пропускаем.

Публикация «Родительское собрание „Растём и развиваемся играя“» размещена в разделах

«Почемучки» 1. Домик для птиц, сделанный человеком? (Скворечник) 2. Сколько времен года? (4) Назовите их. 3. Третий день недели? (Среда) 4. Зимняя квартира медведя? (Берлога) 5. Что наступает после лета? (Осень) 6. Назовите зимние месяцы. (декабрь, январь, февраль). 7. На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе? (Нисколько) Почему? 8. У какого дерева ствол белый? (Береза) 9. Назовите столицу России? (Москва) 10. Какие вы знаете подвижные игры? Назовите их. 11. Назовите соседей числа 5. 12. Что лишнее: опенок, мухомор, подберезовик? (Мухомор) Почему? 13. Где растут фрукты? (В саду) 14. Как называется город, в котором ты живешь? (Заводоуковск) 15. Скажи наоборот: широкий? (Узкий) 16. Сколько углов у треугольника? (3)

«Знайки» 1. Какие вы знаете хороводные игры? Назовите их. 2. Как зовут собачку Герасима? (Му-Му) 3. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка) 4. Как называется жилище волка? (Логово) 5. Дерево со светло-зелёной или зеленовато-серой корой? (Осина) 6. Как называется детеныш овцы? (Ягненок) 7. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (Круг) 8. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева? (Арбузы на дереве не растут) 9. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 10. У стола 4 угла. Если один отпилить угол, сколько углов останется? (5) 11. На что похожи семена одуванчика? (Парашют) 12. Береза, клен, ель, дуб. Что лишнее? (Ель) 13. Где живут пингвины? (В Антарктиде) 14. Какая птица любит лакомиться салом? (Синичка) 15. Назови самую большую звезду? (Солнце) 16. Скажи наоборот: глубокий? (Мелкий) 17. На горе стоит дуб, на дубе висят 4 яблока, 2 упало. Сколько осталось яблок на ветке? (на дубе яблоки не растут) Слово предоставляется жюри. 2 конкурс «Отгадай загадку и составь звуковую схему слова» «Почемучки» Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, а зовут его… (Лимон). Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша) «Знайки» Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска) Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю жюри подвести итоги после проведенных конкурсов… Спасибо! - Мы знаем, что наши дети любят рисовать и фантазировать. А умеют ли родители рисовать и фантазировать? Вот сейчас мы и посмотрим. На этот конкурс отводится 2 минутки. Дети возьмите под стульчиками листочки и карандаши и родители тоже возьмите. 3 конкурс «Придумай и дорисуй фигуру». Воспитатель: Вот какие чудесные картинки у вас получились. Думаю, что жюри будет нетрудно оценить этот конкурс и подвести итоги конкурсов. Воспитатель: Мы знаем, что и взрослые и дети любят сказки. 4 конкурс «Угадай сказку». – Первая сказка для «Почемучек», вторая для «Знаек». 1. Царь, три сына, стрела. Болото, Лягушка. (Сказка Царевна Лягушка) 2. Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, весенние цветы зимой. (Двенадцать месяцев») 1. Кто из героев сказок могтак сказать? «Давай я отнесу пирожок вашей бабушке!» (Красная Шапочка из сказки Ш. Перро) 2.«Хочу новое корыто, избу, столбовое дворянство» (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке А. С. Пушкин) 1. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар) 2. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио) 1. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин) 2. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка) 1. Назовите героев из рассказа Н. Носова «Карасик». 2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку) 1. Назовите р. н. с. 2. В какой сказке у Чайковского убежала посуда? («Федорино горе») 5 конкурс Д/и. «Угадай по описанию». Дети описывают картинку, родители отгадывают. И наоборот. (Можно задавать наводящие вопросы). (детям картинки – мяч, заяц, яблоко; родителям – книга, груша, медведь). Воспитатель: Наши вопросы и задания закончились, жюри подводит итоги. (Уважаемые родители! Сегодня ваши дети показали хорошие знания, проявили смекалку и победили, с чем их и поздравляем.) Пока жюри подводят итоги дети танцуют «Мы сперва пойдём направо….»

Воспитатель: Вот и подошла к концу нашаигра. Мы вам показали, конечно, не все, чему мы научились, а лишь небольшую часть. Мы старались и надеемся, что и вам понравилось. И еще хочется сказать большое спасибо вам, родители, за ваше терпение, заботу, понимание, потому что без вас нам было бы сложно преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь. (дети уходят, а родители остаются). Для старших дошкольников необходимы развивающие игры, которых сейчас много в продаже. Хороши игры: шашки, домино, лото, пазлы, игры-лабиринты, различные мазаики и конструкторы. Важны и сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры. Игры с природным материалом: шишки, камешки, ракушки, песок, снег, вода. Они позволяют сохранить и развить любознательность, знакомят детей с окружающим миром, учат их делать открытия, развиваю мелкую моторику рук, снимают психическое напряжение. "Я пришёл из детства, как из страны, писал Антуан де Сент-Экзюпери. Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших детей. Эта страна пока ещё полностью в наших руках, и за неё мы по-настоящему в ответе". Дорогу в детский сад, оказывается, можно сделать ежедневным радостным и интересным событием для ребёнка. А на помощь родителям могут прийти упражнения по закреплению какого-то нового для ребёнка навыка, можно закреплять изучение цвета, формы, размера. Все упражнения и занятия активизируют у ребёнка работу мозга, способствуют развитию и закреплению сенсорных представлений,Мышления, памяти и внимания. Почаще играйте с детьми и тогда вам откроется их внутренний мир. Не навязывайте игры, не диктуйте правила, пусть ребёнок делает всё сам. Слово "Нельзя" пусть употребляется очень редко. И помните, что играть нужно вместе с ребёнком, а не вместо него. Играя с детьми каждый день, мы тем самым занимаемся его развитием. Родителям необходимо помнить, что для того, чтобы опыт ребёнка постепенно расширялся и обогащался, необходимо не оставлять без внимания ничего из того, что попадает в поле зрения вашего ребёнка. Отвечать на его вопросы и способствовать постоянной активизации мыслительной деятельности. Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду. Помните игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.

Публикации по теме:

«Компьютерные игры» Родительское собрание. Уважаемые родители. Наше родительское собрание на этом не заканчивается. Хочу с Вами разобрать горячую тему, которая касается каждого из.

«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков «Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя»Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания.

Фотоотчёт «Мы развиваемся играя»Фотоотчёт «Мы развиваемся играя» Развивающая игра для детей 5-6 лет «Сколько не хватает» Игра способствует - запоминанию образов цифр, - закреплению знания состава числа,.

Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя»Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя» Подготовили: методист Едокова О. В. ,учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. ,педагог-психолог Шишкина И. Е. ,музыкальный руководитель Царева И. Н. Цель:.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет. 3 часть содержательного раздела 2 раздел1. Тема «Над-под» Задачи: Сенсорное развитие. Развитие пространственных, временных и квазипространственных представлений. Ход Упражнение.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание «В первый раз в детский сад» Родительское собрание «В первый раз в детский сад!» Ход собрания: Здравствуйте уважаемые родители! Мы решили школу для родителей создать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Растём и развиваемся играя»
Опубликовано: 26 января 2020 в 17:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Растём и развиваемся играя»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Носко (УИ 2193423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД