Лариса Кужелева
Родительское собрание «Давайте познакомимся» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Автор Лариса Смолеха.
Собрание №1 «Давайте познакомимся»
Цель:
Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей.
Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении.
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
Публикация «Родительское собрание „Давайте познакомимся“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем первом собрании «Давайте познакомимся».
Меня зовут Лариса Федоровна.
Наша группа «Солнышко»
В нашей группе 26 замечательных, неповторимых, талантливых, непоседливых детей, из них 8-красивых девочек,18-сильных мальчиков.
Наши воспитатели:
Смолеха Лариса Фёдоровна, образование средне-специальное
Панькова Юлия Александровна, образование средне-специальное
Лаврентьева Татья.
Режим дня:
7.00 – 8.00 – Прием, осмотр детей
8.00 – Утренняя гимнастика
8.20 – Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 –10.00 Организованная образовательная деятельность
10.00 – 12.00 – Подготовка к прогулке, прогулка
12.20 – 12.50 – Подготовка к обеду, обед
12.50 – 15.00 – Подготовка к дневному сну, сон
15.25 –15.50 - Полдник
15.50 -16.20 — Игры, самостоятельная и организованная образовательная
деятельность детей
16.20-1650 – Чтение художественной литературы
17.00 – 17.20 - Ужин
17.20- 19.00 – Прогулка, уход домой на Юрьевна, младший воспитателя.
Утренний прием:
Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы
Умытое лицо.
Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
Чистое нижнее белье;
Наличие достаточного количества носовых платков.
Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.
Просим Вас не давать ребенку с собой в ДОУ жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики
Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!
Просим Вас своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел – сразу сообщить о болезни.
Родители, помните! Если ребёнок не посещает ДОУ три дня и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.
Гигиенические процедуры. В нашей группе есть отдельная комната личной гигиены. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.
Завтрак, обед.
Столы и стулья соответствуют росту ребенка. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. (Спросить про левшу, правшу)
Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, раздевая детей сами, выворачивайте, пожалуйста, вещи. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.
Мы учим детей строится парами и паровозиком.
На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем самостоятельно и организованно. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.
Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул. Просьба принести деткам пижамы и в связи с приходом холодов помочь утеплить окна в группе.
Непосредственно-образовательная деятельность
Физическая культура
Познание
1. Формирование элементарных математических представлений.
2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
3. Коммуникация
4. Художественное творчество
5. Музыка
В нашей группе проводятся занятия специалистами по физическому развитию и музыкальные, худ. конструированию, театральная деятельность – эти занятия ведут специалисты.
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.); обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями. Театральная деятельность.
Развитие представлений об окружающем мире и о себе цель. Помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознать своё Я, выделить себя в мире, знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением, местонахождением их в группе. Учим различать и называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый, на слух (стучит, шуршит).
Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб, игрушки, одежду; в поликлинике врач лечит людей). Даём представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр). Даём представление о живой и неживой природе.
Конструирование. Цель: учим создавать несложные конструкции из строительного материала. Учим различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель)
Игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры «На что это похоже», «Что это такое», «Лото», пазлы и т. п.
Строительные игры: Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).
Театрализованные: Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки, стихи.
Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин"
Гигиенические процедуры:
Прогулка:
Дневной сон:
Ига конструирование:
Сюжетро-ролевые игры: