Наталья Орешкова
Родительское собрание «Игры из нашего детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план проведения родительского собрания
(Средняя группа).
1. Сообщение «Средний дошкольный возраст: особенности развития».
2. Наши игры и взаимоотношения.
3. Выбор родительского комитета.
4. Разное.
Публикация «Родительское собрание „Игры из нашего детства“» размещена в разделах
- Дворовые игры. Игры нашего двора
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1.Уважаемые, родители, вот мы и перешли на другую ступеньку развития - перешли в среднюю группу. Дети изменились…. (предлагается вниманию родителей материал папки «Особенности психического и физического развития…»).
Изменились дети, изменились и задачи воспитания и обучения… (Зачитываются «Задачи.»).
Если в младших группах занятия носили свободные формы - могли проходить сидя на ковре, на стульчиках, за одним большим столом. То сейчас мы начинаем усаживать детей за столы, как за парты, на 15-20 минут. Для того, чтобы сконцентрировать внимание, выработать усидчивость. Еще не все дети понимают серьезность занятий, не умеют переключить свое внимание отвлечься от своих занятий.
Занятия по-прежнему проходят с игровыми моментами, с сюрпризными моментами, используем яркие картинки, раздаточный материал, музыка для зарядки и корригирующей гимнастики (Воспитатель демонстрирует).
Музыку и физкультуру у нас по-прежнему ведут специалисты. Новшество – мы на рисование ходим в изостудию. Новый кабинет, другой воспитатель. Чтобы выполнить все поставленные задачи мы должны научить детей переключать внимание, воспитывать интерес, выработать правильные привычки, которые не будут им мешать играть, заниматься.
К концу года учебного года ваш ребенок может и должен:
Зачитываются выдержки из папки «Показатели успешности обучения в средней группе».
Для того, чтобы успешней была наша деятельность, мы предлагаем знакомиться с рекомендациями, которые можно прочесть в наших папках-передвижках (Обратить внимание на папки-пердвижки).
2.Игра остается основным видом деятельности.
В игре дети учатся строить отношения со сверстниками, взрослыми (родителями). С помощью игры развлекаются, учатся новому
Растут дети меняются игры: дидактические, сюжетно-ролевые. подвижные.
Хочу задать вопрос: «Во что играют наши дети сегодня? Какие у них герои? Чему они могут научиться? К чему приводят эти игры?»
Ответ воспитателя: дети становятся агрессивными, жадными, капризными. Своего «хочу них на первом месте. Не умеют реагировать на замечания:
-одни сразу в слезы, другие улыбаются.
Мы просим вас обратить особое внимание на игры, корректировать действия, объяснять, помогать в развитии сюжета, передавайте свой опыт Игры способствуют улучшению взаимоотношений, сближают детей и родителей.
Мы уже играем в игры с правилами. Не все понимают и соблюдают правила, некоторые обижаются. (Пример.).
Научить подчиняться, соблюдать правила игр, значит, научить ребенка быть организованным, внимательным
Можно продолжить тему в форме диалога (вопросы- ответы)
3. Выбор родительского комитета группы:
4. РАЗНОЕ: насущные проблемы группы.
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ