Надежда Чуянова
Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии — нейроигры»
▼ Скачать + Заказать документы
Нейроигры могут быть особенно полезны для детей с речевыми нарушениями или проблемами концентрации внимания. Важно помнить, что каждый ребенок развивается по-своему. Не стоит сравнивать успехи вашего ребенка с другими детьми. Главное — это прогресс относительно его собственных предыдущих результатов.
Роль родителей в проведении нейроигр.
Вы, как родители, играете ключевую роль в успешном проведении нейроигр.
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- ЗОЖ, здоровье. Методические материалы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Кинезиология, нейроигры. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Вот несколько советов: - Будьте терпеливы и поддерживайте ребенка. - Показывайте упражнения сами, выполняйте их вместе с ребенком. Помните, что ваша эмоциональная поддержка очень важна для ребенка. Хвалите его за старания и прогресс, даже если результаты пока не очень заметны. Ваш позитивный настрой и вера в успех ребенка — ключевые факторы эффективности нейроигр.
Как правильно организовать нейроигры дома?
1. Создайте подходящую обстановку: выберите спокойное место без отвлекающих факторов.
2. Выберите оптимальное время: лучше всего заниматься утром или после дневного сна.
3. Подготовьте необходимые материалы: бумагу, карандаши, мячики, кубики. Помните, что для эффективного выполнения нейроигр необходимо создать комфортную атмосферу. Ребенок должен чувствовать поддержку взрослого и не бояться делать ошибки. Очень важно, чтобы занятия проходили в игровой форме и приносили удовольствие. Нейрогимнастика должна быть регулярной частью режима дня ребенка, как утренняя гимнастика,только- для мозга. Она помогает настроить мозг на активную работу и повышает способность к произвольному контролю. Начните с простых упражнений и постепенно усложняйте задания, следя за реакцией ребенка.
Домашнее задание для родителей детей подготовительной группы.
Эти игровые комплексы способствуют развитию психических процессов и улучшают координацию движений. Они также помогают ребенку лучше ориентироваться в пространстве и осознавать свое тело. Важно отметить, что эти игры должны быть адаптированы под возраст и возможности ребенка. Начинаются задания с самых простых вариантов и постепенно усложняются. Помните, что главное — это регулярность занятий и позитивный настрой.
Эти игры дети уже знают, они им нравятся, их выполнение занимает небольшой промежуток времени, прочитайте их правильное выполнение и можете выполнять вместе с ребенком. Ругать, во время проведения игр ЗАПРЕЩАЕТСЯ, чаще хвалить и подбадривать.
Повтор дома в течении месяца, пять нейроигр с вашим ребенком.
1. «Колечко».
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. И в обратном порядке мезинец - большой, безымянный - большой и т. д. Поочередно сначала правой затем левой и одновременно двумя руками (всего 6-8раз).
2. «Кулак-ребро-ладонь».
Положите руки на стол ладонями вниз. Левая рука лежит ладонью вниз, правую руку сжимаете в кулак, затем ставите на ребро, затем распрямляете ладонью вниз. Правая рука лежит ладонью вниз, левую руку сжимаете в кулак, затем ставите на ребро, затем распрямляете ладонью вниз. Меняете положение рук в определенном ритме (всего 6-8раз).
3. «Ухо-нос-хлопок».
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот» (всего 6 раз).
4. «Лезгинка».
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук (всего 6-8раз).
5. «Зеркальное рисование» (эти задания выполняются по запросу педагога-психолога).
Положите лист бумаги на стол. Ребенок должен одновременно обеими руками рисовать зеркальные фигуры. Начните с простых форм, постепенно усложняя задачу.