Папки-передвижки

Родителям группы. «Животные наших лесов» (Тема недели 13–18 апреля)

Анна Музалёва
Родителям группы. «Животные наших лесов» (Тема недели 13–18 апреля)
▼ Скачать + Заказать документы

Родителям группы. (Тема недели 13–18 апреля

Загадки.

- Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору.

(ЗАЯЦ)

- Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

(ВОЛК)

- Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

(ЛИСА)

- Кто с высоких толстых сосен

Прямо в мишку шишку бросил?

(БЕЛКА)

- Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

(ЕЖ)

Речевое развитие

Публикация «Родителям группы, „Животные наших лесов“ (Тема недели 13–18 апреля)» размещена в разделах

- Ребята, а как можно 2 словами назвать зайца, волка, лису, белку, ежа?

(ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ДИКИЕ ЗВЕРИ).

- Почему этих зверей называют дикими? (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЖИВУТ В ЛЕСУ, САМИ СТРОЯТ СЕБЕ ЖИЛИЩА, ДОБЫВАЮТ ПИЩУ, МОГУТ НАПАСТЬ НА ЧЕЛОВЕКА).

- Каких диких зверей вы еще знаете? (КАБАН, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ и т. п.)

- Какие части тела есть у диких зверей? (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПЫ, ХВОСТ)

- Чем покрыто тело диких зверей? (ТЕЛО ДИКИХ ЗВЕРЕЙ ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ)

- Как называются жилища диких зверей? Кто где живет? (МЕДВЕДЬ ЖИВЕТ В БЕРЛОГЕ. ЖИЛИЩЕ ВОЛКА НАЗЫВАЕТСЯ ЛОГОВО. ЗАЯЦ ЖИВЕТ В НОРЕ).

Речевая игра «Исправь ошибки».

Детям предлагается послушать стихотворение и исправить ошибки.

ОПИШУ Я ВАМ ЗВЕРЕЙ,

ЧТО В ЛЕСУ УВИДЕЛА,

ТОЛЬКО ВЫ, ДРУЗЬЯ, ПРОВЕРЬТЕ,

ЧТОБ Я ИХ НЕ ОБИДЕЛА.

ШУБА РЫЖАЯ У ВОЛКА,

ШУБА ЗАЙЧИКА В ИГОЛКАХ,

ШУБА БУРАЯ ЛИСЫ –

УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСЫ.

ШУБА БЕЛАЯ ЕЖА,

У МЕДВЕДЯ – СЕРАЯ.

ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ЗАПОМНИТЬ ЦВЕТ

ПРАВИЛЬНО СУМЕЛА Я?

4. Сюжетно-ролевая речевая игра «Кто с кем пришел».

- Наступила зима, в лесу стало холодно. Звери заболели и отправились к доктору Айболиту. Давайте посмотрим и скажем, кто с кем пришел к доктору?

БЕЛКА ПРИШЛА С БЕЛЬЧОНКОМ.

ЗАЙЧИХА ПРИШЛА С ЗАЙЧОНКОМ.

ВОЛЧИЦА ПРИШЛА С ВОЛЧЕНКОМ.

МЕДВЕДИЦА ПРИШЛА С МЕДВЕЖОНКОМ.

ЛИСИЦА ПРИШЛА С ЛИСЕНКОМ.

ЕЖИХА ПРИШЛА С ЕЖОНКОМ.

И т. п.

Можно поиграть и дальше – например, у кого, что болит.

У БЕЛЬЧОНКА БОЛИТ УХО.

У ЕЖОНКА БОЛИТ ЛАПКА.

У ЗАЙЧОНКА БОЛИТ ГОРЛО.

У ВОЛЧОНКА БОЛИТ НОСИК. И др.

Физкультминутка «Открытки»

Пять мама открыток купила,

Что вижу, сказать попросила.

Я вижу зайчиху с зайчатами,

Я вижу ежиху с ежатами,

Я вижу лисицу с лисятами,

Я вижу волчицу с волчатами,

Медведицу с медвежатами…

Всех диких животных,

Которых я вижу,

Скажу вам, друзья,

Никогда не обижу.

Речевое упражнение «Назови ласково»

- Всех диких зверей и их детенышей, которые пришли в лечебницу, доктор Айболит называл ласково.

Лисенка он называл ЛИСЕНОЧКОМ, а лисят – ЛИСЯТКАМИ.

Зайчонок -…. ЗАЙЧОНОЧЕК

Зайчата - … ЗАЙЧАТКИ

Лосенок - … ЛОСЕНОЧЕК

Лосята - … ЛОСЯТКИ

Медвежонок - … МЕДВЕЖОНОЧЕК

Медвежата - … МЕДВЕЖАТКИ

Бельчонок – БЕЛЬЧОНОЧЕК

Бельчата – БЕЛЬЧАТКИ

Ежонок – ЕЖОНОЧЕК

Ежата – ЕЖАТКИ

Волчонок – ВОЛЧОНОЧЕК

Волчата – ВОЛЧАТКИ

Речевое упражнение «Подскажи словечко»

- Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем зверям, которые к нему пришли.

-Ежу вылечил лапку. Чью лапку вылечил доктор? –ЕЖИНУЮ.

Волку вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор?

- ВОЛЧИЙ.

- Лосю вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор?

- ЛОСИНУЮ.

- Медведю вылечил зубы. Чьи зубы вылечил? –МЕДВЕЖЬИ.

- Лисе вылечил голову. Чью голову вылечил? –ЛИСЬЮ

- Белке вылечил ухо. Чье ухо вылечил? – БЕЛИЧЬЕ.

- Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил? – ЗАЯЧИЙ.

Домашнее задание. Нарисовать диких животных нашего леса.

Публикации по теме:

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Медведь» Медведь – его шерсть обычно густая, состоит из коротких, длинных, гладких и курчавых волос. Морда вытянута, лоб сплющен, туловище очень.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Олень» Олень – стройное животное чрезвычайно сильного и красивого телосложения. Зимой окраска серовато – бурого цвета, летом скорее красновато.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Рысь» Рысь – животное отличается чрезвычайно сильным, плотным сложением, сильными ногами, мощными лапами, напоминающими лапы тигра или леопарда;.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Заяц» Заяц – отличительным признаком собственно зайцев служат уши, по длине равные голове, укороченные большие пальцы передних лап, очень длинные.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Стенгазета «Сохраним ёлку — красавицу лесов наших»Стенгазета «Сохраним ёлку — красавицу лесов наших» В рамках проекта «Берегите елочку», который проходил в нашем дошкольном учреждении, я решила со своими воспитанниками сделать стенгазету.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родителям группы. «Животные наших лесов» (Тема недели 13–18 апреля)
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 08:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родителям группы. «Животные наших лесов» (Тема недели 13–18 апреля)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Музалёва (УИ 2025939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД