Инга Глинкина
Родина в жизни наших воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Родина. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство российского человека. Патриотизм-одно из наиболее глубоких чувств. Чувствовать связь с Родиной мы помогаем нашим воспитанникам с самого раннего возраста!
В нашем садике мы уделяем большое внимание формам воспитания у детей патриотических чувств, они разнообразны –это беседы о Родине, чтение рассказов и стихов на патриотические темы, организация выставок рисунков и фотоконкурсов, проведение мероприятий, посвященных патриотическим праздникам!
Публикация «Родина в жизни наших воспитанников» размещена в разделах
В этом году «75 лет Великой Победы». Мы организовали конкурсы рисунков и стихов, посвященных ВОВ. Дети с удовольствием и трепетом приняли в них участие. С выражением прочитали стихи, нарисовали рисунки, в которых даже детская рука смогла передать все переживания и страх тех далеких лет. Самые лучшие работы ребят были отправлены на Всероссийский онлайн-конкурс «Фестиваль победы», где дети заняли призовые места! ельзя быть патриотом, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. По- этому каждый ребенок должен знать и понимать величие праздника Победы!Родина. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство российского человека. Патриотизм-одно из наиболее глубоких чувств. Чувствовать связь с Родиной мы помогаем нашим воспитанникам с самого раннего возраста!
В нашем садике мы уделяем большое внимание формам воспитания у детей патриотических чувств, они разнообразны –это беседы о Родине, чтение рассказов и стихов на патриотические темы, организация выставок рисунков и фотоконкурсов, проведение мероприятий, посвященных патриотическим праздникам!
В этом году «75 лет Великой Победы». Мы организовали конкурсы рисунков и стихов, посвященных ВОВ. Дети с удовольствием и трепетом приняли в них участие. С выражением прочитали стихи, нарисовали рисунки, в которых даже детская рука смогла передать все переживания и страх тех далеких лет. Самые лучшие работы ребят были отправлены на Всероссийский онлайн-конкурс «Фестиваль победы», где дети заняли призовые места! Нельзя быть патриотом, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. По- этому каждый ребенок должен знать и понимать величие праздника Победы!
Ко «Дню России» мы провели конкурс рисунков. Ребята с радостью и гордостью отразили в своих работах всю любовь к России, ее величию и красоте. Стройные красавицы березы, матрешки, Спасская башня Московского Кремля, все это наполнило детские рисунки глубоким смыслом!
Гордость и любовь к Родине- это неотъемлемая часть русского человека. Уже в детском саду у ребенка формируются элементы гражданственности, ребенок знакомится со словами Родина, страна, край, родной город, поселок, улица, дом.
«День Государственного флага Российской Федерации» запомнился нашим ребятам по ярким шарам, собранным в триколор, по развивающимся флагам, по рисункам флага Родной страны! Глаза ребят наполнены счастьем, радостью и гордостью, каждый ребенок, даже в самом раннем возрасте, без сомнения назовет основные цвета флага нашего государства.
Из всего этого можно сделать вывод,что комплексный подход к воспитанию у дошкольников любви к своей Родине, заключается прежде всего в необходимости логической взаимосвязи разных сторон этого процесса. Комплексный подход – это также взаимосвязь различных средств и методов воспитания. Главная задача воспитателя уже в дошкольном возрасте научить ребенка понимать в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, почему ее называют Россией.
Ко «Дню России» мы провели конкурс рисунков. Ребята с радостью и гордостью отразили в своих работах всю любовь к России, ее величию и красоте. Стройные красавицы березы, матрешки, Спасская башня Московского Кремля, все это наполнило детские рисунки глубоким смыслом!
Гордость и любовь к Родине- это неотъемлемая часть русского человека. Уже в детском саду у ребенка формируются элементы гражданственности, ребенок знакомится со словами Родина, страна, край, родной город, поселок, улица, дом.
«День Государственного флага Российской Федерации» запомнился нашим ребятам по ярким шарам, собранным в триколор, по развивающимся флагам, по рисункам флага Родной страны! Глаза ребят наполнены счастьем, радостью и гордостью, каждый ребенок, даже в самом раннем возрасте, без сомнения назовет основные цвета флага нашего государства.
Из всего этого можно сделать вывод,что комплексный подход к воспитанию у дошкольников любви к своей Родине, заключается прежде всего в необходимости логической взаимосвязи разных сторон этого процесса. Комплексный подход – это также взаимосвязь различных средств и методов воспитания. Главная задача воспитателя уже в дошкольном возрасте научить ребенка понимать в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, почему ее называют Россией.