Ольга Ю
Рисунок карандашами «Кто живёт в зимнем лесу». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Рисунок карандашами . Фотоотчет
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» КТО ЖИВЕТ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ?
Цели
Учить рисовать диких животных, передавая их характерные особенности.
• Развивать фантазию, воображение, творчество.
Демонстрационный материал.
Предметные картинки с изображением лисы, волка, зайца, белки.
Раздаточный материал. Пейзажи, нарисованные детьми на прошлом занятии, простые карандаши, трафареты.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Публикация «Рисунок карандашами „Кто живёт в зимнем лесу“, Фотоотчет» размещена в разделах
Прочитайте детям отрывок из стихотворения С. Маршака «Белая страница» :
Это - снежная страница.
Вот прошла по ней лисица, Заметая след хвостом.
Тут вприпрыжку по странице В ясный день гуляли птицы, Оставляя след крестом.
Здесь проехали полозья
И сверкает на морозе Серебристый гладкий след.
Спросите у детей: «Про кого рассказывается в этом стихотворении? (Про лису и птиц.) Кого еще можно увидеть в зимнем лесу? (Зайца, волка, белку.)»
Рассмотрите картинки с изображением этих животных, попросите рассказать, как их рисовать (начинаем с овального туловища, потом голову, лапы и хвост нужной формы). Можно изобразить выглядывающую из-за дерева лису или спрятавшегося под кустом зайца.
Дети намечают зверей сначала простым карандашом, а затем оформляют работу в цвете. Напомните, что звери оставляют следы на снегу, и предложите нарисовать их.