Елена Арбузова
Конспект занятия по рисованию «Затерянный мир динозавров»
▼ Скачать +Заказ
Рисование «Затерянный мир динозавров»
Цель:
Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров.
Задачи:
Учить рисовать различных вымерших животных.
Развивать умение рисовать животных в движении.
Развивать фантазию, воображение и чувство цвета.
Раздаточный материал:
Альбом
Гуашь
кисточка
простой карандаш
ластик
палитра
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Затерянный мир динозавров“» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Динозавры. Поделки, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
стаканчик с водой
Ход занятия:
Спросите у детей о том, что они знают о динозаврах. Расскажите детям о том, что много-много лет назад, когда на Земле было тепло, шли обильные дожди, росли хвойные леса, папоротники, хвощи и деревья, похожие на пальмы, жили динозавры. Ужасных ящеров“ можно было встретить повсюду – передвигающимися по суше, летающими в воздухе над морем в поисках рыбы, плавающими под водой. Некоторые динозавры были хищниками и охотились на других динозавров. Другие динозавры были травоядными и питались листьями,травой, тонкими ветками и побегами. Расскажите о том, что динозавры очень разные, но в тоже время имеют некоторые общие черты: все обладают длинными хвостами,каждому виду динозавров присуще определенные защитные приспособления: клювы или острые зубы, страшные рога, высокие гребни, шипы или костяные пластины. Кожа у динозавров была прочная и толстая, иногда покрытая кожными наростами, чешуйками или перьями. Динозавры откладывали яйца, выращивали потомство, добывали пищу, охотились или переходили с одного места на другое в поисках лучшей растительности. Вместе опишите внешний вид нескольких динозавров.
Предложите нарисовать страну динозавров. Рисуя динозавра, ребенку надо
начинать с основных частей – головы и овального туловища, а затем
подрисовывать остальные детали. Так как это сюжетный рисунок, следует
нарисовать и саму страну динозавров – хвойные леса, деревья, похожие на
пальмы, скалы, море и т. д.
Поэтапное рисование :
На альбомном листе рисуем простым карандашом набросок будущего динозавра. Намечаем линию горизонта. На горизонте изображаем горы. Посередине листа рисуем овал. Он должен быть не маленький, но и не сильно крупный, чтобы осталось место для длинной шеи и хвоста. Овал будет занимать примерно 1/3 листа по вертикали и по горизонтали. К овалу пририсовываем длинную шею с маленькой головой и хвост, сужающийся к концу.
Голубую краску смешиваем с белой и закрашиваем небо и водоём. Воду можно изобразить слегка зеленоватой.
Горы закрашиваем чёрным цветом с добавлением белой краски. Траву рисуем светло-зелёной, для этого нужно смешать зелёную и желтую краски. На небе изображаем белые облака, а на горах белые заснеженные вершины.
На палитре подбираем цвет для динозавра.
Чтобы трава выглядела естественно, прорисовываем её более тщательно. Набираем на кисть тёмно-зелёную краску и прикасаемся всей её поверхностью к бумаге, держа кончик кисточки вверх. Получаются отпечатки кисти, похожие на пучки травы. Таким образом изображаем всю зелёную лужайку. Не забудем сделать тень под ногами у динозавра - там цвет травы будет заметно темнее.
Надеюсь, этот материал поможет вам организовать занятие для вашего малыша!
Желаю приятного сотворчества!