Орлова Татьяна Александровна
Рисование во второй младшей группе «Матрешки-милашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во второй младшей группе
на тему: «Матрешки-милашки»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей посредством нетрадиционной техники рисования с помощью ватной палочки.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой.
2. Познакомить со способом нетрадиционной техники рисования.
3. Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Матрешки-милашки“» размещена в разделах
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки,
Что за куколки? (матрешки)
Воспитатель показывает игрушку. Дети рассматривают, любуются, какая она красивая. Называют разные цвета, обследуют форму. Воспитатель открывает матрешку, находит еще одну.
- Ребята, а матрешки-то, решили с нами в прятки поиграть! Давайте откроем эту матрешку, может быть, внутри прячется еще одна! (дети находят еще матрешек, рассматривают их, сравнивают по размеру, форме, цвету.
- Нравится вам играть в прятки? А теперь закройте глазки, матрешки хорошо от вас спрячутся, а вы их постараетесь найти. (воспитатель раскладывает в разные места шаблоны матрешек). Дети находят матрешек.
- Ребята, а теперь мы с вами украсим сарафаны наших матрешек красивыми узорами!
Дети ватной палочкой рисуют узоры на сарафане матрешки. По окончании, работы детей прикрепляются на магнитную доску, воспитатель обращает их внимание на то, какие стали матрешки разноцветные и красивые.
В конце занятия дети танцуют танец «Мы-матрешки…»