Елена Марченко
Рисование «Весна идет!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны, уметь подбирать соответствующую цветовую гамму и располагать предметы в пространстве на листе бумаги. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, интерес к занятию.
Предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихов и пословиц о весне; наблюдение за природой весной; рассматривание весенних «пейзажей», иллюстраций весенних цветов.
Публикация «Рисование „Весна идет!“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: ноутбук, презентация картин о весне, листы А4, гуашь, стаканчики-непроливайки с водой, кисточки, образец рисунка.
Образовательная деятельность
1. Организационная часть
- К нам весна шагает
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Чёрные проталины на полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. Автор: Токмакова И.
2. Основная часть
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
- Правильно, о весне!
-А почему сугробы тают? (ответы детей)
- Что такое проталины? (объяснение воспитателя: Прота лина — место, где ста ял снег и открылась земля).
Показ и рассказ воспитателя по картинам о весне. (объясняя слова: проталины, ручей, грачи и тд)
- Сегодня мы будем рисовать весну, с проталинами и ручьями.
Воспитатель показывает образец и беседует с детьми, какие краски нам нужны и какие цвета мы будем использовать.
Физкультминутка
«Весна пришла»
Солнце, солнце высоко
(На цыпочках руки тянем вверх)
Нам от солнышка тепло
(Легкие поглаживания руками по лицу).
Тает снег от лучей, (Приседание)
Звонко побежал ручей,
(Бег по кругу).
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните,
(Ходьба по кругу).
Практическая часть.
Дети под руководством воспитателя поэтапно рисуют весну.
Итог. Рефлексия.
- Какие прекрасные, красочные пейзажи у нас получились! Вы настоящие художники!