Эльвира Мардеева
Фотоотчет «Рисование валентинок пальчиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,«Художественное творчество».
Цель: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками
Задачи:
Образовательные: учить детей использовать технику рисования пальчиками,совершенствовать художественно – графические навыки; Учить детей понимать смысл пословицы «Не дорог подарок - дорога любовь»; закреплять умения и навыки полученные ранее. Познакомить детей с праздником Святого Валентина.
Публикация «Фотоотчет „Рисование валентинок пальчиками“» размещена в разделах
- Валентинки. Открытки на День святого Валентина
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.
Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства. Воспитывать любовь к близким.
Словарная работа: Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.
Организация детей: дети стоят в кругу с воспитателем.
Ход:
-Ребята. сегодня многие люди отмечают необычный праздник. Называется он День святого Валентина. Есть такая сказка про юношу, которого звали Валентин. Этот юноша оказался в тюрьме и там встретил и полюбил дочь тюремщика. А девушку звали Валентина. Они очень любили друг друга. В честь такой крепкой любви праздник зовется Валентинов день.
-А вы кого-нибудь любите (маму, папу….)
-Говорите вы им о том,что любите их?
-Хотите сегодня нарисовать для своих любимых родителей валентинки?
-Давайте посмотрим клип, в котором увидим много разных валентинок. (Дети садятся на ковер. Просмотр видеоклипа. Дети подходят к мольберту)
-Вспомните какую технику рисования мы с вами уже использовали (тычки, рисование ладошками, примакивание, по сырому..)
-Сегодня мы познакомимся с техникой рисования пальчиками. Они оставляют точечки. И мы с помощью пальчиков будем оставлять точечки на бумаге. Для начала на бумаге нанесен контур. Сегодня –это сердечко, валентинка. Затем пальчиком, обмакиваем в краску и делаем точечки. Чтобы точки были аккуратными. Точки можно ставить в ряд, а можно куда захочется, не выходя за контур. Рисовать пальчиками всегда интересно, забавно и увлекательно. Точечка за точечкой завораживает. Послушайте какие стихи я сочинила.
Рисовать сердечко будем- Валентинку, талисман.
Контур обведем сначала,
Чтобы легче было нам.
В краску пальчиком макнем
Точки рисовать начнем.
Можно рисовать их в ряд
Или тыкать наугад.
Если нужен нам объем,
То, пожалуйста, вот он!
С краю – часто,
в центре – редко
Точки мы поставим метко.
Точками, теперь известно,
Рисовать всем интересно.
Дети рисуют. (звучит фонограмма песен о любви к маме)
Рефлексия.
- Кому предназначен подарок?
-Понравилось ли рисовать пальчиками?
-Понравятся ли валентинки родителям?
-Почему понравятся?
-Есть ли любовь в нарисованном сердечке?
-Поэтому мы говорим -«Не дорог подарок - дорога любовь»(рассуждения)
-Давайте вспомним и почитаем стихи о наших любимых мамах. (дети)
-Я очень вас всех люблю, как вас любят мамы,поэтому хочу подарить всем валентинки с любовью к вам.