Алина Калинкина
Рисование в старшей группе на тему: «Мы — художники — иллюстраторы».
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в старшей группе на тему :
«Мы – художники – иллюстраторы».
Программное содержание; Продолжать знакомить детей с творчеством художников – иллюстраторов Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва Уточнить знания детей об изобразительных особенностях иллюстраций художников.
Формировать умение детей всматриваться в иллюстрации, замечать выразительные средства (движения, выражения глаз и т. д.)
Публикация «Рисование в старшей группе на тему: „Мы — художники — иллюстраторы“,» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Художники-иллюстраторы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Учить детей доступными им средствами выразительности (цветом, формой, композицией) передавать в рисунке образы животных, людей. Добиваться передачи в рисунке выразительного образа.
Развивать умение пользоваться красками и кистью.
Воспитывать эмоциональное восприятие иллюстрации, внимательное, осмысленное отношение к рисункам. А также воспитывать у детей доброжелательное отношение к рисункам других детей, умение объективно оценивать работы товарищей.
Методические приё мы:
1. Приход сказочницы.
2. Беседа сказочницы с детьми.
3. Рассматривание иллюстраций.
4. Телефонный звонок.
5. Работа детей.
6. Помощь затрудняющимся.
7. Итог занятия.
Материал: бумага, простые карандаши, краска, кисточки; иллюстрации Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва; костюм сказочницы, телефон, музыкальная композиция.
Индивидуальная работа: Помочь Насте У. выбрать иллюстрацию.
Предшествующая работа: Занятия по познавательному развитию по ознакомлению детей с творчеством художников - иллюстраторов Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва.
Чтение потешек, песенок, русских народных сказок; формирование навыков в рисовании животных.
Ход занятия:
В гости к детям пришла сказочница.
Она обращается к детям: «Ребята, вы любите сказки?» (ответы детей).
«Какие русские народные сказки вы знаете?» (ответы детей).
«Кто рисует картины к сказкам? Каких художников – иллюстраторов вы знаете?» (ответы детей).
Затем воспитатель – сказочница с детьми рассматривают иллюстрации Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва. Отмечают выразительные средства, сходство и различие рисунков данных художников.
Далее раздаё тся телефонный звонок:
Воспитатель младшей группы просит старших детей нарисовать картины. У них порвались картины, книжки. Дети охотно соглашаются помочь.
Сказочница предлагает детям подумать, кто какую картину хочет нарисовать.
Дети рисуют.
Воспитатель – сказочница помогает затрудняющимся детям советом, подсказкой.
В конце занятия сказочница подводит итог, благодарит детей. Затем идут в младшую группу, чтобы подарить малышам картины.