Лучший педагог года

Рисование в старшей группе на тему: «Мы — художники — иллюстраторы».

Алина Калинкина
Рисование в старшей группе на тему: «Мы — художники — иллюстраторы».
▼ Скачать +Заказ

Рисование в старшей группе на тему :

«Мы – художники – иллюстраторы».

Программное содержание; Продолжать знакомить детей с творчеством художников – иллюстраторов Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва Уточнить знания детей об изобразительных особенностях иллюстраций художников.

Формировать умение детей всматриваться в иллюстрации, замечать выразительные средства (движения, выражения глаз и т. д.)

Публикация «Рисование в старшей группе на тему: „Мы — художники — иллюстраторы“,» размещена в разделах

Учить детей доступными им средствами выразительности (цветом, формой, композицией) передавать в рисунке образы животных, людей. Добиваться передачи в рисунке выразительного образа.

Развивать умение пользоваться красками и кистью.

Воспитывать эмоциональное восприятие иллюстрации, внимательное, осмысленное отношение к рисункам. А также воспитывать у детей доброжелательное отношение к рисункам других детей, умение объективно оценивать работы товарищей.

Методические приё мы:

1. Приход сказочницы.

2. Беседа сказочницы с детьми.

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Телефонный звонок.

5. Работа детей.

6. Помощь затрудняющимся.

7. Итог занятия.

Материал: бумага, простые карандаши, краска, кисточки; иллюстрации Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва; костюм сказочницы, телефон, музыкальная композиция.

Индивидуальная работа: Помочь Насте У. выбрать иллюстрацию.

Предшествующая работа: Занятия по познавательному развитию по ознакомлению детей с творчеством художников - иллюстраторов Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва.

Чтение потешек, песенок, русских народных сказок; формирование навыков в рисовании животных.

Ход занятия:

В гости к детям пришла сказочница.

Она обращается к детям: «Ребята, вы любите сказки?» (ответы детей).

«Какие русские народные сказки вы знаете?» (ответы детей).

«Кто рисует картины к сказкам? Каких художников – иллюстраторов вы знаете(ответы детей).

Затем воспитатель – сказочница с детьми рассматривают иллюстрации Ю. Васнецова, Е. Чарушина, Е. Рачёва. Отмечают выразительные средства, сходство и различие рисунков данных художников.

Далее раздаё тся телефонный звонок:

Воспитатель младшей группы просит старших детей нарисовать картины. У них порвались картины, книжки. Дети охотно соглашаются помочь.

Сказочница предлагает детям подумать, кто какую картину хочет нарисовать.

Дети рисуют.

Воспитатель – сказочница помогает затрудняющимся детям советом, подсказкой.

В конце занятия сказочница подводит итог, благодарит детей. Затем идут в младшую группу, чтобы подарить малышам картины.

Публикации по теме:

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Мой любимый город»Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Мой любимый город» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего и дневного города, цветовой колорит. Закреплять умения оформлять.

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень»Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж». Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рукавичка с узором» Задачи: Обучающие: - учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных видов рисования. Самостоятельно создавать орнамент по замыслу.

Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином) Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином) составила: Богомолова Г. Ю.

Рисование на тему: «Мамочка, моя милая!» для детей старшей логопедической группыРисование на тему: «Мамочка, моя милая!» для детей старшей логопедической группы КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «художественно-эстетическое развитие» Рисование НА ТЕМУ: «Мамочка, моя.

Рисование на тему «Зима» в старшей группе Задачи • Познакомить детей с техникой – «набрызг»; • Учить заполнять набрызгом пространство трафарета; • Учить самостоятельно продлевать.

Рисование в старшей группе на тему «Лето красное пришло». Рисование пальцами и кистью на тему: «Лето красное пришло» Цель: 1. Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжать.

Рисование в старшей группе на тему «В гостях у кисточки» Образовательная область: творчество Раздел: Рисование Тема: В гостях у кисточки. Цель: Дать основы работы с кисточкой и красками. (акварель).

Юные художники-иллюстраторыЮные художники-иллюстраторы Добрый вечер,гости моей страницы! Хочу вас пригласить на просмотр работ моих юных иллюстраторов,которые нарисовали рисунки к детским стихам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе на тему: «Мы — художники — иллюстраторы».
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 09:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в старшей группе на тему: «Мы — художники — иллюстраторы».» (включая файлы) размещена пользователем Алина Калинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД