Алина Гяцявичене
Рисование в первой младшей группе «Падают листочки»
Рисование в первой младшей группе «Падают листочки»
Цель: учить рисовать пальчиками.
Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад», развивать чувство цвета и ритма.
Материалы: лист бумаги формата А3 с силуэтами деревьев; краски гуашь – жёлтого, красного, оранжевого цвета в плоских тарелочках; осенние листочки из цветной бумаги.
Содержание изодеятельности:
Дети с воспитателем выполняют физминутку с осенними листочками
Публикация «Рисование в первой младшей группе „Падают листочки“» размещена в разделах
"Мы – листики осенние"
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Воспитатель обращает внимание детей на листочки из цветной бумаги и краску, дети сравнивают цвет листочков с цветом краски.
Дети рисуют листочки в нетрадиционной технике – пальчиками. Воспитатель показывает, как окунать пальчик в жёлтую краску и ставить отпечаток на листе бумаги с деревьями. Поясняет: «Эти листочки – падают, падают с деревьев!» Дети рассматривают отпечатки и находят краску такого же цвета, окунают кончики пальцев в неё и ставят отпечатки на лист бумаги. Повторяют несколько раз. Затем дети находят краску оранжевого цвета, красного и повторяют действия на листе бумаги с деревьями.
Итог: дети любуются своим листопадом.