Калинина Оксана
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осеннее дерево» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в нетрадиционной технике «Осеннее дерево»
(вторая младшая группа)
Техника: Рисование ладошками.
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Материалы и оборудование: Лист ватмана тонированный с изображенным на нем стволом дерева; доска; гуашь в мисочках; засушенные листья знакомых детям деревьев; аудиозапись песни Т. Морозовой «Разноцветная осень»
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками „Осеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т. Шорыгиной «Деревья. Какие они?»
Основная часть:
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок.
Д/и «С какого дерева листок?»
(дети выходят по очереди, выбирают листок, показывают остальным ребятам и громко называют название дерева).
Воспитатель: Ребята, а что происходит с листочками осенью? (ответы детей) Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев? (ответы детей)
Физкультминутка «Листопад»
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
(Взмахи руками).
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
(Повороты вокруг себя).
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть небольшое дерево (показывает на ватман, только вот непонятно, как оно называется. Чего же не хватает нашему дереву? (ответы детей) Правильно, листьев. Сейчас мы их нарисуем и сразу поймем, как называется дерево. Окуните ладошку в мисочку с любой краской (желтой, оранжевой, красной, приложите ладошку к веточке и у вас получится замечательный листок (дети выполняют)
Воспитатель: Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Как же оно называется? (ответы детей). Верно, у нас получился клен. Вы молодцы, славно потрудились, а теперь идемте мыть ручки.