Елена Лакетко
Рисование в младшей группе «Цветы на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования - штампами
Тема: «Цветы на клумбе»
Целевые ориентиры: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Задачи:
Публикация «Рисование в младшей группе „Цветы на клумбе“» размещена в разделах
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающая: Развивать творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь.
Образовательная: способствовать формированию интереса к творческому экспериментированию.
Техническая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа.
Материал и оборудование: Бумага тонированная светлых тонов, цветная гуашь, кисти, баночки с водой, детали конструктора, мультимедийная установка, видеоролик «кукла Маша садила цветы».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке,беседа,посев семян цветов.
[i]Содержание организованной образовательной деятельности:[/i]
Организационный момент:
Просмотр видеоролика «Как кукла Маша сажала цветы»
Актуализация знаний:
Беседа: кукла Маша все правильно делала? Что правильно, а что не правильно сделала кукла Маша?
Создание проблемной ситуации, мотивация:
Как думаете, быстро вырастут цветы у Куклы Маши? Вспомните, у нас быстро выросли? Как помочь Маше? (нарисовать, наклеить) Вы уже умеете рисовать цветы? (умеем) Как вы умеете рисовать? (кисточкой, пальчиком)
Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации:
Воспитатель достает из чудесного мешочка детали конструктора.
Совместно с детьми рассматривает детали конструктора. Как вы думаете, этим можно рисовать? (нет). Давайте, все же попробуем.
Рисование - экспериментирование в технике рисования штампами. Стебли и листья – прорисовать кисточками. Цветы - штампами.
Самостоятельная работа детей. индивидуальная помощь затрудняющимся детям, создание ситуации успеха, поддержка с помощью словесных методов.
рефлексия
- предложить полюбоваться получившейся клумбой, обратить внимание, что мы их не рвали, а нарисовали. Что вы пожелаете кукле Маше?