Оксана Теликова
Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник
Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц".
Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам предложила сегодня нарисовать вот такую забавную ворону.
Задачи:
* развивать умение пользоваться штампиком: самостоятельно наносить краску на всю его поверхность, чётко прикладывать к нужному месту, отпечатывать, прижимая подушечками пальцев, придерживая лист свободной рукой, аккуратно штампик убирать;
Публикация «Рисование с детьми младшего дошкольного возраста „Портрет вороны“ с использованием нетрадиционных техник» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2018
* закреплять умение правильно держать тремя пальчиками кисть любого размера, выполнять примакивающие движения;
* вызвать положительные эмоции
Для работы приготовила:
* заготовку рисунка вороны без клюва, лапок, хохолка, хвоста на 1/2 листа формата А4;
* штампик-клюв вороны;
* гуашь жёлтого и чёрного цветов;
* кисти №№4 и 8;
* стаканчик с водой
Делали так:
К малышам прилетели ворона и ворон. Они хотели послать свои фотографии птицам из Африки, но у них нет фотоаппарата. Предложила деткам выручить гостей и нарисовать портреты ворона и вороны.
Рассмотрели их. Описали. Спросила, чем питаются эти птицы.
Пальчиковая физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
(Ладони лежат столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь
(движение ползущей гусеницы)
Вдруг ворона прилетает
(Кисти рук скрещены, пальчики вместе, имитация полёта птицы)
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)
Каркает:"Вот и обед!"
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)
Глядь -
(Разводим руками)
а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди)
Практическая часть:
Увидев заготовку птицы без клюва и штампик, в каждой подгруппе нашёлся малыш, который вспомнил, как он называется! Это меня очень порадовало!
Нанесли на него краску кистью №8.
Приставили и прижали пальчиками.
Приятно, что крохи стараются в точности выполнить мои пожелания.
Придерживая пальчиками свободной руки, убирали штампик.
Кистью №4 чёрной гуашью выполнили оперение примакиванием.
На голове птицы примакнули хохолок.
И хвост.
Сложнее было нарисовать лапки. Но моим художникам это удалось!
Обратите внимание, коллеги! Эдгар пересчитывает количество пальцев и на своей ручке смотрит)
Мы полюбовались своими рисунками.
И "отдали" портреты воронам!