Рисование предметное «Радуга-дуга»
Одинцова Ангелина Васильевна
Рисование предметное «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Продолжать учить детей творчески и самостоятельно отражать свои представления о природных явлениях. Дать элементарные сведения по цветоведению, вызвать интерес к изображению радуги, воспитывать эстетическое отношение к природе, развивать чувство цвета. Предварительная работа : просмотр картинок, иллюстраций, наблюдение радуги в природе после дождя. Содержание занятия: Воспитатель читает детям русскую народную потешку: Ах, ты, радуга-дуга, Ты высока и туга! Не дай дождичка, Дай мне ведрышко. Чтобы детям погулять, Чтоб теляткам поскакать, Нужно солнышко, Колоколнышко! Затем педагог интересуется,кто из детей видел радугу,и просит рассказать об этом. Какие эмоции испытал ребенок при виде радуги. Воспитатель объясняет детям, что радуга это атмосферное явление и что радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда идет мелкий, теплый дождик, и в то же время сквозь облака или тучи светит солнышко- солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуют радугу. Педагог предлагает вспомнить цвета радуги. Для того, чтобы запомнить порядок расположения цветов в радуге воспитатель произносит такой шуточный текст : " Каждый охотник желает знать, где сидит фазан " ( первая буква обозначает название цвета : К- красный; О- оранжевый и т. д.) После этого педагог рисует на мольберте радугу, показывая детям, как одна дуга накладывается на другую (красная на желтую, желтая на синюю), и в результате получаются новые цвета- зеленый, оранжевый. Дети по примеру воспитателя смешивают цвета, экспериментируют, рисуют радугу. Пока дети рисуют, воспитатель читает стихотворение " Про радугу " В. Шипуновой В мокром утреннем лесу Пятки окуну в росу, Паутинкой вытрусь, На опушку выберусь, Ленточку вплету в косу. Ленту не простую- радугу цветную. всем теперь понравится Девица-красавица. После занятия педагог предлагает рассмотреть рисунки детей и еще раз вспомнить с помощью какого текста можно запомнить порядок цветов в радуге.
Публикация «Рисование предметное „Радуга-дуга“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Стихотворение «Чудо радуга-дуга»
"Чудо Радуга Дуга"Автор: Никитченко Татьяна НиколаевнаСтих для двух детей. Как же грустно мне сегодня, Эх, дождик льёт уж целый день.
Фотоотчет «Радуга-дуга»
Фотоотчет «Радуга – дуга» Вряд ли найдется человек, который не любовался бы радугой. Это великолепное красочное явление на небосводе.
Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга»
Задачи: продолжать учить детей самостоятельно отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами.
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях»
Цель: научиться делать радугу в домашних условиях. Задачи : -научить делать радугу в ходе простейших экспериментов подручными средствами,в.
Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки»
Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки» Цель : Закрепить знания детей о лете Совершенствовать технику закрашивания силуэта.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе
Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста
Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.
Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга»
Мастер-класс предназначен для детей от 3-х лет (если радужные полоски вырезаются взрослым) ,педагогам,творческим родителям. Цель :изготовление.
Мастер-класс «Пуговичная аппликация «Радуга-дуга»
У меня новая группа. Вернее группа та же, а дети новые. Очень сложно привыкаем друг к другу. Скучаю про выпускникам, с ними мы жили в другом.
Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга»
-Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой, зубной щеткой;-Учить использовать краски нескольких цветов и оттенков,.