Татьяна Лисица
Рисование поролоном «Заснеженные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Рисование поролоном «Заснеженные деревья»
2 младшая группа
Воспитатель: Лисица Т. Н.
Цель: Формировать умение детей изображать снег поролоном на нарисованных заранее ветках деревьев.
Задачи: Закреплять представления детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, он белый, холодный, падает и укрывает крыши домов, дороги, деревья)
2. Развивать умение детей использовать в беседе накопленные ранее знания.
3. Учить детей любоваться зимней природой
Предварительная работа: наблюдение за снегом из окна, на прогулке; чтение и рассматривание иллюстраций в книгах.
Темочки:
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Материал: тонированные листы бумаги с изображением деревьев, кусочки поролона, гуашь белого цвета, стаканчики с водой.
Ребятки, отгадайте загадку: Дел немало у меня.
Я белым одеялом всю землю укрываю.
Белю поля, дома.
Зовут меня (зима)
- Как вы догадались, что это зима?
- Ответы и рассуждения детей.
- Ребята, мы с вами наблюдали на прогулке, как падает снежок, расскажите.
-Снежинки летят тихо, медленно, ложатся на одежду людей, на дома, на дорожки и деревья. А если ветреная погода – снежинки кружатся, летят быстро, как будто танцуют.
Снежинки танцуют:
Летают, кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся
Ажурные платья, резные косынки.
Волшебное зимнее чудо – снежинки! (М. Мишакова)
Давайте и мы с вами немножко поиграем (физкультминутка)
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
Ребятки, посмотрите, на наших рисунках зимние деревья не укрыты снегом и им, наверное, холодно.
Дети берут кусочки поролона и рисуют снежок вокруг и на ветках деревьев.
Рассматривание работ.