МААМ-картинки

Рисование. «Норка для мышонка».

Елена Михайлова
Рисование. «Норка для мышонка».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту; воспитывать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом.

Материал: На каждого ребенка лист бумаги с готовым графическим рисунком, чёрные или графитные карандаши, игрушечная кошка.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает:

«Пошла мама – кошка по делам - поискать еду для своих детишек. Крошек хлебных собрать. А если повезёт, то и кусочки сыра.

Маленькие ещё глупые мышатам же велела в норке сидеть, вести себя тихо, чтобы кошка не услышала.

Публикация «Рисование, „Норка для мышонка“,» размещена в разделах

Но мышата были беспокойные и непослушные. Только мама за дверь – и они за дверь, гулять. Бегут, визжат от восторга, что на свободу вырвались, догоняют друг друга. И вдруг из – за угла – кошка. Вот сейчас всех переловит! Испугались, мышата хотят спрятаться - да не умеют.

Маленькие ещё, глупые. Мама бы их всех спрятала так, что никакой кошке не найти. А они не знают, куда деваться, мечутся, все на виду.

Ну-ка, быстренько давайте всех мышат от кошки спрячем. Каждому мышонку сделаем норку – кружочек такой, чтобы малыш мог в нём поместиться. А чтобы кошка мышат не увидела, кружочки надо обязательно заштриховать. Тогда норка будет тёмная, глубокая и кошка не найдёт ни одного мышонка».

Постановка игровой и учебной задач.

Воспитатель спрашивает, не хотят дети ли дети спасти мышат – сделать глубокие тёмные норки, в которых кошка их не увидит, и они будут жить в безопасности. Затем предлагает показать, как это делать.

Руководство выполнением задания и последующей игрой.

Воспитатель на укрупненном образе показывает детям, как нужно последовательно, в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш наносить штрихи близко друг другу.

Наблюдая за работой детей и замечая допущенные неточности (наложение штрихов на большом расстоянии друг от друга и др., воспитатель делает им замечания, но не в прямой форме, а прибегая к игровому приёму. Взяв в руки игрушечную кошку, он подходит к ребёнку. Кошка говорит, что увидит ушко (хвостик, лапку) мышонка и поэтому легко сможет вытащить его из норки. Подобный игровой приём эффективен и в тех случаях, когда дети прекращают работу, не закончив штриховку.

Когда все норки будут готовы, кошка подходит к каждой, огорчено хлопает лапками и говорит, что норка такая глубокая, что она не видит мышонка и не может понять, куда же он спрятался.

Воспитатель от имени мамы – мышки благодарит ребят, что они спрятали её детишек. Воспитатель после занятия предлагает детям поиграть в игру «Васька кот».

Публикации по теме:

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Конспект основной образовательной деятельности «Приключения глупого мышонка» (По мотивам сказки С. Я. Маршака) Образовательная область: речевое развитие, познавательная, социально -коммуникативная, восприятие художественной литературы,. Вид деятельности:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну мышонка Пика» Совместная образовательная деятельность «Путешествие в страну мышонка Пика» Познавательное развитие, ФЭМП для старшей группы детского сада.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка»Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка» Воспитатель: Иваниенко Ирина Григорьевна Задачи: -Учить детей лепить мышку с натуры, правильно передавать форму и пропорциональные соотношения.

Конспект занятия по математике «В гостях у мышонка» Ход занятия Настала грибная пора,и Мышонок собрался в лес за грибами. Как изменилась погода осенью? Как нужно одеваться? Расскажите (ответы.

Конспект занятия «Кроватка для мышонка» Цели: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными»Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными» Рисование нетрадиционным методом в средней группе (рисование манкой). «Подарки бывают разными» Цель: Учить детей создавать изображение с.

Сценарий к театрализованному представлению «Приключения мышонка Пика»Сценарий к театрализованному представлению «Приключения мышонка Пика» Сценарий к театрализованному представлению «Приключения мышонка Пика» Музыкального руководителя Сабировой Е. А. Стихи и музыка Сабировой.

Сюжетно-ролевая игра «Дождик для мышонка» Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9» Возрастная группа I младшая группа Цель: развитие художественно-творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование. «Норка для мышонка».
Опубликовано: 24 января 2017 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование. «Норка для мышонка».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михайлова (УИ 411743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД